Понедельник
25.09.2017
20:15
ПолитОбзор    PolitObzor   ПолитОбзор   
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

 

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Россия / Кавказ [3]
Армия и Вооружения [147]
Легендарные личности [10]
Военные преступления [2]
Спецназ России / СССР [11]
Международная политика [8]
Холодная война - Сегодня [197]
Аналитика и Публицистика [94]
Армия и Вооружения стран NATO [10]
Аналитика и Публицистика (Михаил Душкин) [1]
Аналитика и Публицистика (Александр Авдеев) [15]
Разное [21]
История [15]
История ВоВ [82]
История ВоВ / Ревизионизм [25]
История / Локальные конфликты и войны [27]
История / Локальные конфликты и войны / Корея [4]
История / Локальные конфликты и войны / Сирия [71]
История / Локальные конфликты и войны / Вьетнам [0]
История / Локальные конфликты и войны / Афганистан [0]
История и развитие ПВО [19]
История и развитие флота [184]
История и развитие авиации [223]
История и развитие артиллерии [9]
История и развитие вооружения [20]
История и развитие космонавтики [30]
История и развитие ракетостроения [64]
История и развитие бронетехники [132]
История и развитие стрелкового оружия [44]
История и развитие военного обмундирования [8]
История / США [3]
История России / СССР [24]
История западных стран [3]
История ближний восток [0]
История Холодной войны [14]
Спорт [8]
Спорт / Олимпиада Сочи 2014 [6]
История / События / Гипотезы [6]
Импорт и Экспорт вооружения [74]
Разведка / Спецслужбы / Шпионаж [7]
Скандалы / События / Происшествия [72]
Перспективные, военные разработки [13]
Гипотезы / Загадки / Неразгаданные тайны [8]
Украина / Террор [5]
Украина / Противостояние Восток-Запад [171]
Терроризм [0]
Терроризм / Двойные стандарты [1]
Мировая геополитика [1]
Русофобия [4]
Героическая борьба поляков с РАЗУМОМ!!! [0]
Дурдом на выезде [8]
Двойные стандарты [15]
Наш опрос
Оцените сайт PolitObzor
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Апрель » 13 » «Аллигатор» и «Ночной охотник» прибыли в Сирию
17:07
«Аллигатор» и «Ночной охотник» прибыли в Сирию

«Аллигатор» и «Ночной охотник» прибыли в Сирию

Ударные вертолеты готовы к огневой поддержке наступления сирийской армии Операция по выводу российской авиации из Сирии вовсе не означает, что авиабаза Хмеймим подготавливается к закрытию или же к передаче ее сирийской армии. Не только не все самолеты вернулись домой, но на базу поступила новая техника, наиболее подходящая для следующего этапа освободительной войны. Прежде всего, необходимо сказать, что вся инфраструктура базы сохранена. Небо защищают две системы ПВО: ЗРС С-400, предназначенная для отражения воздушных атак на дальних рубежах, и ЗРК ближнего действия «Панцирь-С». За электронную борьбу с неприятельскими средствами нападения отвечает новейший комплекс РЭБ «Красуха-4».

 

 Вернулись в Россию истребители-бомбардировщики Су-34 и штурмовики Су-25СМ. Но пока еще остаются фронтовые бомбардировщики Су-24М, многоцелевые истребители Су-30СМ, а также Су-35. Истребитель «околопятого поколения» Су-35, способный не только на равных сражаться, но и побеждать F-22, необходим для наведения паники в стане истребительной и всякой прочей авиации Турции. Ветеран Су-24М, подтянутый за счет модернизации до современного уровня, возможно, будет передан впоследствии ВВС Сирии.

 

 Остается на базе еще и вертолетная группа. Ми-24П — ударный вертолет солидного возраста, а также рабочая лошадка Ми-8.

 

 Но совсем недавно вертолетная группа была максимально усилена. В Сирию прибыли самые современный российские вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор». Они будут использоваться для огневой поддержки наступления сухопутных сил сирийской армии. Именно для таких целей они и создавались — наносить точные ракетные удары по бронетехнике, фортификационным сооружениям и по живой силе противника в любое время суток при любой погоде.

 

 Оба вертолета оснащены системой защиты «Президент-С», благодаря которой они становятся недоступны для атак ракетами ПЗРК «Стингер».

 

«Аллигатор»

 

 Ка-52 «Аллигатор», начавший поступать в части армейской авиации в 2011 году, был создан на базе Ка-50 «Черной акулы», прекрасно зарекомендовавшей себя в многочисленных горячих точках на протяжении двух последних десятилетий. Он на 85% повторяет своего предшественника. Столь высокая степень унификации позволила сократить время разработки, снизить количество инженерных ошибок, упростить налаживание серийного производства машины.

 

 В отличие от Ка-50 «Аллигатор» — двухместный вертолет. И при этом вертолет командный, способный управлять действиями ударной группы. В частности, он может реализовывать функцию целеуказания. Компоновка бронированной кабины Ка-52 не имеет аналогов в мире: пилоты расположены «бок о бок», а не один за другим. За счет этого удалось повысить как управляемость машины, так и выживаемость экипажа.

 

 Некоторое утяжеление машины не повлияло на ее летные качества. Ка-52 способен выполнять тот же самый набор уникальных фигур пилотажа, что и Ка-50. К ним относится, например, «воронка»: вертолет перемещается в боковом полете по широкому кругу над наземной целью с наклоном вниз и с точным прицелом на нее. Что позволяет эффективно уклоняться от средств ПВО.

 

 Главным отличием «Аллигатора» от «Черной акулы» является более мощная авионика. Самой «свежей» в приборном комплексе является РЛС РН01 «Арбалет», разработанная компанией «Фазотрон-НИИР» специально для Ка-52. «Арбалет» способен сопровождать на проходе до 20 целей. При этом танк обнаруживается на расстоянии 12 км, штурмовик — 15 км, ракета «Стингер» — 5 км. РЛС предупреждает о приближении препятствий типа проводов ЛЭП за 500 метров. Погрешность измерения расстояния до цели не превышает 20 метров, а угловые погрешности — до 12 минут. «Арбалет» обслуживает прицельную и навигационную системы, участвует в противоракетной защите, предупреждает о препятствиях и опасных метеообразованиях.

 

Секретное совещание НАТО в Брюсселе: Европу ожидает нашествие 50 миллионов нигерийцев

 

 В носовой части вертолета установлена оптико-электронная система ТОЭС-520, оснащенная ТВ-камерой, тепловизором, лазерным дальномером-целеуказателем, датчиком лазерного облучения и системой наведения ПТУР. Оптическая система позволяет совершать боевые вылеты в ночное время. Она позволяет обнаруживать цели днем на расстоянии до 15 километров, ночью — до 10 километров.

 

 В распоряжении пилотов имеются пять цветных ЖК-дисплеев на приборной доске и один монитор меньших размеров между ног на месте левого пилота. Также имеется система нашлемного целеуказания.

 

ЛТХ Ка-52

 

 Длина — 16 м

 

 Высота — 5 м

 

 Диаметр главного винта — 14,5 м

 

 Масса пустого — 7800 кг

 

 Максимальная взлетная масса — 11300 кг

 

 Масса боевой нагрузки — 2800 кг

 

 Максимальная скорость — 350 км/ч

 

 Крейсерская скорость — 250 км/ч

 

 Дальность — 520 км

 

 Статический потолок — 3600 м

 

 Динамический потолок — 5500 м

 

 Максимальная скороподъемность — 10 м/сек

 

 Допустимый угол крена — +/-70 град

 

 Допустимый угол тангажа — +/-60 град

 

 Стрелковое вооружение — 30-мм пушка с боекомплектом из 460 снарядов

 

 Ракетное вооружение:

 

 — противотанковые УР «Вихрь» или «Штурм-ВУ», 12 шт., дальность стрельбы 8000 м, бронепробиваемость 950 мм

 

Остановить НАТО

 

 — управляемые ракеты «воздух-воздух» «Игла-В», 4 шт.

 

 — неуправляемые ракеты 80-мм 80 шт. или 122-мм 20 шт.

 

 — контейнеры с пушками или пулеметами.

 

«Ночной охотник»

 

 Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» в первый раз поднялся в воздух в 1997 году. В декабре 2008 года завершились его государственные испытания. И на следующий год он был принят на вооружение. Согласно натовской классификации имеет грозное имя «Опустошитель».

 

 Ми-28Н — главный ударный вертолет Российской армии. Тем самым он потеснил Ка-52, которому было предписано обслуживать спецназ. Впрочем, это деление довольно условное, о чем свидетельствует то, что оба вертолета будут сражаться бок о бок в небе Сирии.

 

 Проблема размещения экипажа в Ми-28Н решена по-иному, чем в Ка-52. Штурман находится впереди, пилот — сзади и выше. Кабина полностью бронирована, включая и боковые стекла. Штурмана и пилота разделяет бронированная перегородка.

 

 Вертолет имеет систему пассивной защиты при аварийной посадке со скоростью до 12 м/сек, что, по сути, является падением. Она представляет собой систему амортизаторов кабины, шасси и кресел.

 

 Машина оснащена двумя двигателями ВК-2500−02 мощностью по 2700 л.с. В случае отказа одного из них полет продолжается на работающем агрегате. При этом у «Ночного охотника» по сравнению с ударным вертолетом предыдущего поколения Ми-24, прозванного «Крокодилом», в 2 раза меньшая заметность в инфракрасном диапазоне.

 

 Но главное достоинство этого вертолета состоит в использовании самого современного и эффективного электронного оборудования, позволяющего совершать боевые вылеты и поражать цели в любое время суток и при любой погоде. Как утверждают разработчики — даже в абсолютной темноте, искусственно созданной лабораторным путем.

 

Последний и решительный бой за украинскую Раду VIII созыва — Yurasumy

 

 При этом вертолет за счет высоких характеристик системы автоматического управления способен в условиях отсутствия видимости совершать полет с отслеживанием рельефа местности и маневрировать на 5-метровой высоте. «Ночному охотнику» доступны такие фигуры высшего пилотажа, как петля Нестерова, переворот Иммельмана, бочка. Способен он совершать боковой и задний полет со скоростью 100 км/час.

 

 Вертолет может исполнять командные функции по целеуказанию для других вертолетов группы. Он включен в информацио-боевую сеть ударного звена, позволяющую работать в контакте и с наземными силами.

 

 Вооружение Ми-28Н аналогично вооружению «Аллигатора». Такая же 30-мм пушка. Блоки неуправляемых ракет. Управляемые противотанковые ракеты «Атака-В» и ракеты «воздух-воздух» «Игла-В». Блоки с широким набором пулеметно-пушечно и минометного оружия. На внешних подвесках также могут крепиться ПТБ или неуправляемые авиабомбы.

 

ЛТХ Ми-28Н

 

 Длина — 21,15 м

 

 Высота — 4,8 м

 

 Диаметр несущего винта — 17,2 м

 

 Размах крыла — 4,88 м

 

 Масса пустого — 8550 кг

 

 Максимальная взлетная масса — 12100 кг

 

 Масса полезной нагрузки — 2300 кг

 

 Максимальная скорость — 324 км/час

 

 Крейсерская скорость — 265 км/час

 

 Боковая и задняя скорость — 100 км/час

 

 Практическая дальность — 460 км

 

 Статический потолок — 3700 м +

 

 Динамический потолок — 5700 м

 

 Минимальная высота полета — 5 м.

ТУЧКОВ Владимир

Источник: http://svpressa.ru/war21/article/145229/

Категория: История / Локальные конфликты и войны / Сирия | Просмотров: 125 | Добавил: RedLine | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Форма входа
Архив записей
Наши партнёры

Коридор

NarOboz

Наши источники

Военное обозрение

Коммерсантъ

Голос России

Эхо Москвы

Переводика

inoСМИ.Ru

NVO.NG.RU

Дни.RU

Взгляд

ИноТВ

Copyright MyCorp © 2017