Четверг
18.04.2024
08:18
ПолитОбзор    PolitObzor   ПолитОбзор   
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

 

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
NarOboz History [134]
Материалы YouTube канала NarOboz History
Россия / Кавказ [3]
Армия и Вооружения [150]
Легендарные личности [10]
Военные преступления [2]
Спецназ России / СССР [11]
Международная политика [8]
Холодная война - Сегодня [222]
Аналитика и Публицистика [94]
Армия и Вооружения стран NATO [10]
Аналитика и Публицистика (Михаил Душкин) [1]
Аналитика и Публицистика (Александр Авдеев) [15]
Разное [22]
История [16]
История ВоВ [87]
История ВоВ / Ревизионизм [25]
История / Локальные конфликты и войны [27]
История / Локальные конфликты и войны / Корея [4]
История / Локальные конфликты и войны / Сирия [75]
История / Локальные конфликты и войны / Вьетнам [0]
История / Локальные конфликты и войны / Афганистан [0]
История и развитие ПВО [19]
История и развитие флота [201]
История и развитие авиации [244]
История и развитие артиллерии [11]
История и развитие вооружения [20]
История и развитие космонавтики [30]
История и развитие ракетостроения [79]
История и развитие бронетехники [142]
История и развитие стрелкового оружия [51]
История и развитие военного обмундирования [10]
История / США [3]
История России / СССР [25]
История западных стран [3]
История ближний восток [1]
История Холодной войны [18]
Спорт [8]
Спорт / Олимпиада Сочи 2014 [6]
История / События / Гипотезы [6]
Импорт и Экспорт вооружения [75]
Разведка / Спецслужбы / Шпионаж [7]
Скандалы / События / Происшествия [72]
Перспективные, военные разработки [13]
Гипотезы / Загадки / Неразгаданные тайны [9]
Украина / Террор [5]
Украина / Противостояние Восток-Запад [174]
Терроризм [0]
Терроризм / Двойные стандарты [1]
Мировая геополитика [1]
Русофобия [4]
Героическая борьба поляков с РАЗУМОМ!!! [2]
Дурдом на выезде [8]
Двойные стандарты [15]
Наш опрос
Оцените сайт PolitObzor
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 4 » Год американского БПЛА Reaper
01:17
Год американского БПЛА Reaper

Год американского БПЛА Reaper

 

Два месяца назад американский беспилотный летательный аппарат MQ-1 Predator (Хищник) записал на свой счет миллионы часов налета. Свыше 20 процентов от этих часов приходятся на этот год. Замена Предатора MQ-9 Reaper успел налетать почти 250 тысяч часов. Американские стратегические беспилотные летательные аппараты (MQ-1, MQ-1C, MQ-9, RQ-4 и RQ-170) налетали около 400,000 часов в этом году, в прошлом году 300,000 часов, 185,000 часов в 2009 году и 151,000 часов в 2008-ом. Потребовалось 12 лет службы (1995-2007, в том числе разработка) чтобы MQ-1 Predator смог достичь своих первых 250,000 часов в воздухе, два года (2007-2009) чтобы налетать ещё 250,000 часов из 500,000 общего количества и всего лишь менее года чтобы достичь следующих 250,000 часов к весне 2010-го года.


 

 

Между тем, для ВВС и ЦРУ (крупнейший оператор БПЛА над Пакистаном и других местах) были построены или заказаны 500 MQ-1 и MQ-9. Около 20 процентов из них были потеряны в результате аварий, четырнадцать были потеряны таким образом только в этом году. В войсках же ощущается нехватка таких БПЛА.

 

ВВС США заказали почти пятьдесят беспилотных летательных аппаратов MQ-9 Reaper (Жнец) в этом году по $6.2 миллионов за каждый. Цена вырастет вдвое при установлении датчиков, систем управления огнем и средств связи. Такая ситуация типична для боевых самолетов, каким ВВС считает и Reaper.

 

 

 

На вооружении ВВС уже находятся более 70 MQ-9, поставка новых займет около года. ВВС планируют закупить еще 200 БПЛА MQ-9 пока ему на замену не придет MQ-X. MQ-1 Predator заменяется MQ-9, а последний MQ-1 для ВВС США был построен в прошлом году. Общий парк MQ-1 и MQ-9 в ВВС США состоит из более 250 БПЛА, а к концу десятилетия армия и ВВС будут располагать более тысячью больших, вооруженных БПЛА.

 

БПЛА MQ-1 Predator развился в семью из трех аппаратов. Оригинальный Predator весит одну тонну при длине 8.7 метра и размахом крыла 15.8 метров. Он имеет штатные узлы подвески под каждой плоскостью, способные нести по одной 47-килограммовой ракете Hellfire и ракете воздух-воздух Stinger. Наибольшая скорость Predator составляет 215 километров в час, наибольшая крейсерская скорость 160 километров в час и наибольшая высота полета 8,000 метров. Стандартная продолжительность полета составляет 12-20 часов.

 

 

 

MQ-9 Reaper (Жнец) весит 4.7 тонны, имеет 11.6 метра в длину и размах крыла 21.3 метра. На нем расположены шесть точек подвески для несения 682 кг вооружения, к которому относятся до восьми ракет Hellfire, две Sidewinder или две ракеты класса "воздух-воздух" AMRAAM, две ракеты Maverick, две 227-килограммовые умные бомбы (с лазерным или GPS наведением). Максимальная скорость аппарата составляет 400 километров в час и наибольшая продолжительность полета 15 часов. Reaper считается боевым самолетом и для выполнения многих задач может заменить F-16 и A-10.

 

 

 

MQ-1C Gray Eagle (Серый Орел) американской армии весит 1.5 тонны, несет 136 кг датчиков во внутренних отсеках и до 227 кг датчиков и оружия на внешних подвесках. Он имеет продолжительность полета до 36 часов, а максимальная скорость составляет 270 километров в час. Размах крыла Gray Eagle составляет 18 метров, а длина 9 метров. MQ-1C способен приземляться и взлетать в автоматическом режиме и нести четыре ракеты Hellfire (по сравнению с двумя на Predator).

 

 

 

Китай пытается экспортировать беспилотные летательные аппараты практически идентичные Predator, но около 20 процентов легче. Замена для MQ-9 (MQ-X) все еще находится в стадии проектирования, хотя сокращение бюджетных расходов и улучшения датчиков (нескольких камер на одном дроне) может заставить ВВС просто "развивать" MQ-9. В настоящее время это означает добавление средств радиоэлектронной борьбы и оборудования противоракетной обороны, которые позволят дронам выживать в районах вражеских ПВО. Существует также необходимость лучшем ПО управления полетом и улучшенных возможностях функционировать при низких температурах (в таких местах, как Афганистан), где часто наблюдается обледенение крыла.

 

 

 

ВВС хочет повысить надежность своих БПЛА и уменьшать уровень потерь (количество потерь БПЛА на 100,000 часов налета). По состоянию на прошлый год, потери MQ-1 Predator были примерно на уровне 7. Это вдвое выше, чем у пилотируемых истребителей (как F-15 или F-16) и в пять раз выше чем у старых, но очень надежных B-52. Речь идет о таком же уровне как и у одномоторных частных самолетов (8.2).

 

 

 

Всего лишь несколько лет назад уровень потерь 1.1-тонных MQ-1 был равен 30. В прошлом году 4.7-тонный MQ-9 Reaper после четырех лет службы имел уровень потерь около 15. Прошло более десяти лет с тех по как MQ-9 совершил свой первый полет, Predator уже состоит на вооружении с конца 1990-х годов. Проектирование и эксплуатация MQ-9 во многом основывались на опыте MQ-1.

 

Беспилотные самолеты всегда несли большие потери, в значительной степени это связано с отсутсвием как пилота на борту так и всех возможных действий чтобы компенсировать его отсутствие. Старые модели БПЛА имели очень высокий уровень потерь. RQ-2A Pioneer эпохи 1980-х годов имел уровень потерь 363 аппарата на 100,000 часов налета. Несмотря на это, RQ-2 был очень востребован во время войны в Персидском заливе в 1991 году.

 Первоисточник http://www.strategypage.com

 Перевод профессор

Категория: История и развитие авиации | Просмотров: 1302 | Добавил: RedLine | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Форма входа
Архив записей
Наши источники

Военное обозрение

Коммерсантъ

Голос России

Эхо Москвы

Переводика

inoСМИ.Ru

NVO.NG.RU

Дни.RU

Взгляд

ИноТВ

Copyright MyCorp © 2024