Воскресенье
23.09.2018
18:45
ПолитОбзор    PolitObzor   ПолитОбзор   
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

 

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
NarOboz History [30]
Материалы YouTube канала NarOboz History
Россия / Кавказ [3]
Армия и Вооружения [150]
Легендарные личности [10]
Военные преступления [2]
Спецназ России / СССР [11]
Международная политика [8]
Холодная война - Сегодня [220]
Аналитика и Публицистика [94]
Армия и Вооружения стран NATO [10]
Аналитика и Публицистика (Михаил Душкин) [1]
Аналитика и Публицистика (Александр Авдеев) [15]
Разное [22]
История [16]
История ВоВ [87]
История ВоВ / Ревизионизм [25]
История / Локальные конфликты и войны [27]
История / Локальные конфликты и войны / Корея [4]
История / Локальные конфликты и войны / Сирия [75]
История / Локальные конфликты и войны / Вьетнам [0]
История / Локальные конфликты и войны / Афганистан [0]
История и развитие ПВО [19]
История и развитие флота [200]
История и развитие авиации [240]
История и развитие артиллерии [10]
История и развитие вооружения [20]
История и развитие космонавтики [30]
История и развитие ракетостроения [75]
История и развитие бронетехники [141]
История и развитие стрелкового оружия [49]
История и развитие военного обмундирования [10]
История / США [3]
История России / СССР [25]
История западных стран [3]
История ближний восток [1]
История Холодной войны [18]
Спорт [8]
Спорт / Олимпиада Сочи 2014 [6]
История / События / Гипотезы [6]
Импорт и Экспорт вооружения [75]
Разведка / Спецслужбы / Шпионаж [7]
Скандалы / События / Происшествия [72]
Перспективные, военные разработки [13]
Гипотезы / Загадки / Неразгаданные тайны [9]
Украина / Террор [5]
Украина / Противостояние Восток-Запад [174]
Терроризм [0]
Терроризм / Двойные стандарты [1]
Мировая геополитика [1]
Русофобия [4]
Героическая борьба поляков с РАЗУМОМ!!! [1]
Дурдом на выезде [8]
Двойные стандарты [15]
Наш опрос
Оцените сайт PolitObzor
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Сентябрь » 4 » Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27
14:04
Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27

Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27

Бывший пилот истребителя-бомбардировщика МиГ-27 Аншуман Майнкар рассказал о полетах и боевых действиях за штурвалом этого самолета, который остается в составе индийских ВВС. Отвечая на вопрос о том, что самое лучшее в МиГ-27, Майнкар отметил, что машина была создана для полетов на низкой высоте и могла очень плавно снижаться. Кроме того, это очень быстрый самолет. Он вспомнил, как в одной из учебных боевых миссий ему пришлось уходить от французских истребителей «Мираж» – после включения ускорения советские самолеты оказались недосягаемы для самолетов французского производства. Об этом Майнкар рассказал в интервью Hush-Kit.

«Она (машина – пилот называет ее не it, а she – прим. ВЗГЛЯД) была очень быстрой на низкой высоте, и ее способность держаться устойчиво превосходна. Когда скорость превышала 1000 км/ч на низких высотах, крылья покачивались, а шум и вибрации напоминали крик только что освобожденной банши (в ирландском фольклоре феи, издающие пронзительные вопли – прим. ВЗГЛЯД)», – заявил пилот.

МиГ-27 оказался тяжелее в смысле управления штурвалом, чем МиГ-21, на котором Майнкар также летал. При этом МиГ-27 имел ряд преимуществ, среди которых – отличный обзор.

«Она немного сложна в маневрировании, но как только вы ее выровняли, она донесет вас до небес», – отметил пилот.

На просьбу описать этот самолет тремя словами Майнкар сказал:

«Скорость, ярость и реальный «Флоггер» (МиГ-27 – Flogger-D по классификации НАТО; можно перевести как «плеть»)».

Летчик отметил также, что обзор из МиГ-27 был «великолепен» по сравнению с МиГ-23, но так как он сидел и в кабине F-16, то «не должен слишком хвалить» советский самолет.

Удобной он назвал панель приборов и отдельно вспомнил о речевом информаторе, который назвал Наташей – она облегчала жизнь пилоту. Отметим, что речь идет о системе РИ-65, которую российские летчики называют Ритой или «бабой». При возникновении нештатных ситуаций пилота информируют о них голосовым сообщением. На советских самолетах использовался женский голос, который подается непосредственно в наушники, чтобы его сразу можно было услышать во время полета среди мужских голосов других пилотов.

Пилот отметил, что проблемой самолета была система кондиционирования, так как на низких высотах было очень жарко.

Максимальная скорость, которой достиг Майнкар на МиГ-27, – более 1100 км/ч. На высоте 10 км он достиг сверхзвуковой скорости (1188 км/ч).

Он рассказал, что в гипотетическом бою с F-16 пилоту МиГ-27 следовало бы применить маневрирование для того, чтобы скрыться от американского истребителя на низкой высоте (с учетом того, что боестолкновение, скорее всего, происходило бы на территории противника, так как МиГ-27 – это бомбардировщик). При этом наиболее сложным возможным противником для самолетов он назвал Су-30, который универсален и доминирует практически в любой ситуации.

Ходовую часть МиГ-27 он охарактеризовал как «произведение искусства», а низкую надежность бомбардировщика назвал самым большом мифом об этом самолете.

«Русские создали хорошие самолеты!» – отметил он.

Пилот отметил, что индийские ВВС, вероятно, единственные в мире, кто еще эксплуатирует МиГ-27, однако заявил, что этот самолет после модернизации по-прежнему способен «обеспечивать достойный уровень».

Отметим, что Индия сейчас намерена полностью заменить МиГ-27, которые местные военные считают устаревшим самолетом. Заменой для них назывались американские F-16 или европейские Gripen.

В связи с тяжелой экономической обстановкой и тотальной нехваткой средств с 1993 года в России практически все МиГ-27 и его модификации были выведены из эксплуатации, переданы на базы хранения и утилизированы.

Кроме Индии, парк которой составляет 124 МиГ-27МЛ, такие машины есть у Казахстана и Шри-Ланки. Уровень аварийности этих самолетов в индийских ВВС довольно высок – только в 2010 году там разбилось сразу пять МиГ-27.

Источник: https://vz.ru/news/2018/8/15/937198.html

Категория: История и развитие авиации | Просмотров: 31 | Добавил: RedLine | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Форма входа
Архив записей
Наши партнёры

Коридор

NarOboz

Наши источники

Военное обозрение

Коммерсантъ

Голос России

Эхо Москвы

Переводика

inoСМИ.Ru

NVO.NG.RU

Дни.RU

Взгляд

ИноТВ

Copyright MyCorp © 2018