Вторник
23.04.2024
11:52
ПолитОбзор    PolitObzor   ПолитОбзор   
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

 

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
NarOboz History [134]
Материалы YouTube канала NarOboz History
Россия / Кавказ [3]
Армия и Вооружения [150]
Легендарные личности [10]
Военные преступления [2]
Спецназ России / СССР [11]
Международная политика [8]
Холодная война - Сегодня [222]
Аналитика и Публицистика [94]
Армия и Вооружения стран NATO [10]
Аналитика и Публицистика (Михаил Душкин) [1]
Аналитика и Публицистика (Александр Авдеев) [15]
Разное [22]
История [16]
История ВоВ [87]
История ВоВ / Ревизионизм [25]
История / Локальные конфликты и войны [27]
История / Локальные конфликты и войны / Корея [4]
История / Локальные конфликты и войны / Сирия [75]
История / Локальные конфликты и войны / Вьетнам [0]
История / Локальные конфликты и войны / Афганистан [0]
История и развитие ПВО [19]
История и развитие флота [201]
История и развитие авиации [244]
История и развитие артиллерии [11]
История и развитие вооружения [20]
История и развитие космонавтики [30]
История и развитие ракетостроения [79]
История и развитие бронетехники [142]
История и развитие стрелкового оружия [51]
История и развитие военного обмундирования [10]
История / США [3]
История России / СССР [25]
История западных стран [3]
История ближний восток [1]
История Холодной войны [18]
Спорт [8]
Спорт / Олимпиада Сочи 2014 [6]
История / События / Гипотезы [6]
Импорт и Экспорт вооружения [75]
Разведка / Спецслужбы / Шпионаж [7]
Скандалы / События / Происшествия [72]
Перспективные, военные разработки [13]
Гипотезы / Загадки / Неразгаданные тайны [9]
Украина / Террор [5]
Украина / Противостояние Восток-Запад [174]
Терроризм [0]
Терроризм / Двойные стандарты [1]
Мировая геополитика [1]
Русофобия [4]
Героическая борьба поляков с РАЗУМОМ!!! [2]
Дурдом на выезде [8]
Двойные стандарты [15]
Наш опрос
Оцените сайт PolitObzor
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 23 » Сборник отечественной и зарубежной прессы на тему сбитого малазийского Boeing-777 (версии)
16:37
Сборник отечественной и зарубежной прессы на тему сбитого малазийского Boeing-777 (версии)

Эксперт: Снимки со спутника США показывают, как украинские военные сбили Boeing

Снимки, сделанные со спутника США, показывают, как украинские военные сбили малайзийский авиалайнер MH17, сообщает известный своими расследованиями американский публицист и аналитик Роберт Перри в своей статье на независимом интернет-портале consortiumnews.com. По данным журналиста, американская разведка располагает фотоснимками, позволяющими утверждать, что ответственность за сбитый гражданский самолет на Украине лежит на украинских войсках, передает РИА «Новости».

Пэрри не раскрывает имя своего информатора из разведки США, однако отмечает, что это надежный источник, поскольку ранее уже получал правдивую информацию от него в похожей ситуации.

Информатор рассказал, что разведка располагает фотоснимками батареи ПВО Украины, которая, скорее всего, совершила пуск ракеты, о чем свидетельствуют отличительные знаки украинских вооруженных сил на одежде военных.

Пэрри отмечает, что в «медийной истерике» по поводу катастрофы малайзийского лайнера отсутствует профессиональный скептицизм, поскольку никто не задает ключевых вопросов и не отвечает на них.

Среди самых громких журналистских расследований Роберта Пэрри – расследования в «Ассошиэйтед Пресс» и Newsweek по делу «Иран-контра» и по операции американцев с никарагуанскими партизанами, связанными с незаконным оборотом кокаина в США в 1985 году.

В понедельник Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.

Напомним, 17 июля на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.

Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
 

Правительство Украины пригласило принять участие в расследовании представителей властей Малайзии и Нидерландов, Еврокомиссии, компании Boeing, ICAO (Международная организация гражданской авиации), Eurocontrol и NTSB. Международная организация уголовной полиции (Интерпол) и полицейская служба Европейского союза (Европол) также направят своих сотрудников к месту крушения авиалайнера.

Источник: http://vz.ru/news/2014/7/22/696691.html




 

Гибель малазийского «Боинга»: трагедия или провокация

Очень часто провокация организовывается как трагедия. Так заметнее, так убедительнее. Для организаторов трагедии, разумеется.

Вопросов несколько: что произошло, кто виноват и кому случившееся может быть выгодно.

Версий гибели малазийского «Боинга» может быть всего три.

Случайная трагедия. В том смысле, что самолет сбили случайно, не планируя этого.

Сознательное уничтожение самолета украинскими властями. Каким образом – вопрос второй. Равно как и степень влияния на этот процесс Госдепа США, который вообще-то контролирует Украину куда лучше ее «шоколадного президента».

Сознательное уничтожение самолета ополчением.

Других версий нет, они либо «включены» в вышеуказанные, либо рассыпаются при первом внимательном изучении.

(Например – появляется информация, что за «Боингом» летел некий таинственный самолет, который мог его сбить. Очевидно, что в первую версию это никак не укладывается, равно как и в третью. Случайно боевые самолеты летать за пассажирскими не будут, а ПВО Украины контролирует небо над страной и сразу сообщит о наличии «таинственного объекта».

Между тем в сообщениях украинских СМИ и официальной позиции Киева о таком объекте ни слова. А вот в версию сознательного уничтожения самолета киевскими властями все очень хорошо укладывается).

Проанализируем версии.

1. Могла ли произойти случайная трагедия? Могла. Теоретически могла. В 2001 году украинское ПВО сбило случайным образом (?) самолет авиакомпании «Сибирь». И отрицали этот факт очень долго, пока суд не признал виновность украинской стороны.

2. Могли ли киевские власти или часть их дать приказ на уничтожение самолета зенитной ракетой или с «таинственного самолета», летящего рядом? После того, что эти люди натворили на майдане (неизвестные снайперы, которые стреляя по людям, привели их по кровавой дорожке к власти!), после Одессы, после Славянска, после Донецка и Луганска, кто может сказать, что у этих убийц дрогнет рука или проснется совесть? Никто. Они уже давно перешли черту, за которой теряется человеческий облик. Военный потенциал у киевской хунты есть. Совести нет совсем.

 

3. Могли ли самолет сбить ополченцы? Нет. Потому что нечем его им сбить на этой высоте – 10 000 метров. ПЗРК достает только на 2-3,5 тысячи. Максимум – 4 000 метров.

Так кто же виноват? Подождем новых фактов. Пока ясно одно: бойцы Союза независимых республик (СНР), ополчение Новороссии точно ни при чем.

А теперь факты для размышления.

1. Украина утверждает, что все комплексы ПВО, которые достались ополченцам при захвате одной из воинских частей в конце июня 2014 года, были выведены из строя украинскими военными. Ополчению они не достались:



 

Сбивать ополченцам «Боинг» точно нечем. А если это неправда, то как мы с вами можем понять, когда СМИ и официальные лица Украины говорят правду, а когда врут? Или врут всегда? Может, через раз?

Просто запомним – верить официальным СМИ и тем, кто называет себя правительством Украины, нельзя! Соврут и не моргнут.


 

2. За 2 часа до крушения «Боинга»  украинскими СМИ  ВДРУГ «предупредили", что внезапно у ополченцев появилось оружие, способное сбивать самолёты на больших высотах. С чего бы это? Очень странно, когда это происходит ЗА ДВА ЧАСА до трагедии. Словно кто-то спохватился и постарался опровергнуть сам себя, говорящего что у ополчения нет «Бука».


 

 3. До своей гибели самолёт этого рейса вообще не летал по этому направлению.  А тут взял и полетел.
 

4. Украина ранее перебазировала в район падения малазийского Boeing дивизион «Буков». В район Донецка, где потерпел катастрофу малазийский самолёт, ранее был перебазирован дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов «Бук» вооружённых сил Украины. Об этом сообщается со ссылкой на свой источник.

«По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков» вооруженных сил Украины. Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия», — сказал источник.

По его словам, воздушные суда на высоте более 10 тысяч метров могут быть поражены только оружием типа С-300 или «Бук». У ополченцев такого оружия нет и быть не может, подчеркнул источник. http://russian.rt.com/article/41278#ixzz37k6ha9R9

Таковы факты. Еще одним важным фактом станет ТРАКТОВКА этого события Западом. Одним словом – подождем поступления новых фактов.
 

Одно точно – ополченцы Новороссии тут точно ни при чем.

http://nstarikov.ru/blog/43087



 

Разбор полета

История с катастрофой малайзийского Boeing 777, следовавшего из Амстердама в Куала-Лумпур, обрастает все новыми и новыми подробностями. Следом за фотографиями «новеньких» и «погашенных» паспортов пассажиров, «мертвых аккаунтов» в «Фейсбуке», а также отсутствием реакции родственников погибших интернет наводнили кадры повреждений, полученных самолетом в результате ракетной атаки. Судя по ним, атака на лайнер была не с земли, а с воздуха, что ставит под сомнения любые версии украинских властей о причастности к этому ополченцев или совершения теракта на борту самолета.

Напомним, одной из основных версий крушения Boeing 777 было мнение, что он сбит ракетой зенитного ракетного комплекса «Бук-М1». Либо попавшего в ходе боестолкновений с украинской армией к ополченцам, либо непосредственно принадлежащего украинским военным. Минобороны России приводит данные радиоперехвата, неоспоримо свидетельствующие, что в тот злополучный день украинские силы ПВО вблизи Донецка были приведены в полную боевую готовность.

«В момент максимального подлета к цели в БЧ производится подрыв заряда, и пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели»

Так, в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9с18 «Купол» батареи ЗРК «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла, в 30 км южнее Донецка. В министерстве подчеркнули, что технические особенности комплекса ПВО «Бук-М1» позволяют обмениваться информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка, в 8 км севернее Донецка, или в Грузско-Зарянском, в 25 км восточнее Донецка, резюмировали в военном ведомстве.

На сегодняшний день в интернет попали фотографии уже непосредственно с места падения самолета. На их основании можно предположить, что по лайнеру стрелял не «Бук», а те самые «неопознанные» два истребителя, о которых в своем блоге написал «испанский» диспетчер из аэропорта Борисполь Киева.

Например, в комплексе «Бук» используются зенитные управляемые ракеты 9М38М1. Их скорость – 850 метров в секунду, боевая часть – массой 70 кг. В ней находятся металлические шарики, которые при дистанционном подрыве БЧ в районе цели создают плотное облако несущихся на большой скорости осколков.

«При поражении такой БЧ самолета в его корпусе образуется масса различных отверстий, – говорит конструктор. – В фюзеляже они могут быть маленькими, если попали в топливные баки, то огромными, если в двигатель, то от него вообще ничего не остается, так как осколки «вышибают» все турбинные лопатки».

Судя по поврежденным останкам Boeing 777, эксперт делает вывод, что по самолету стреляли авиационными ракетами. В их боевых частях не шарики, а пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд – это и есть «осколочно-стержневая боевая часть». В момент максимального подлета к цели в БЧ производится подрыв заряда, и пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели.

При попадании такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Скорость стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. И если непосредственно в цель попадет 2–3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на скорости самолету в 900 км в час дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, как чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту.

Подобные боевые части стоят на двух типах ракет – Р-73 и Р-27. На первой ее масса составляет 7,4, на второй – 40 кг. Ракеты входят в штатное вооружение истребителей МиГ-29 и Су-27. Обе машины принимают активное участие в проводимой украинскими войсками антитеррористической операции на Юго-Востоке страны. Конструктор ЗРК «Бук» уверен, что на появившихся в интернете фотографиях видны именно повреждения обшивки, характерные для осколочно-стержневой, а не осколочно-фугасной боевой части, как у ЗРК «Бук».

Эти фотографии делают сообщение загадочного «испанского» диспетчера о том, что Boeing 777 сопровождали два украинских истребителя (у ополчения нет такой техники), и его предположение, что именно после «визита» этих машин пассажирский лайнер исчез с экранов радара, менее неправдоподобными. В этой ситуации становится совсем уже реальной версия Росавиации, заявившей, что нападение на малайзийский Boeing могло быть попыткой сбить самолет президента России Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки, так как их маршруты пересекались, а цвета фюзеляжа двух самолетов очень похожи.

За эту версию говорит тот факт, что в районе предполагаемого пролета двух самолетов украинские военные заблаговременно развернули батарею зенитных-ракетных комплексов «Бук». Поставили их на боевое дежурство, о чем свидетельствуют данные радиоперехвата российских военных. Подняли в воздух два истребителя. И это притом что у ополчения нет авиационных средств нападения. Но случилось непредвиденное, летчики украинских ВВС оказались неспособны отличить по внешнему виду малайзийский Boeing 777 от российского Ил-96.

Поверить в это очень легко, хотя бы потому, что в 2001 году расчет украинского зенитного ракетного комплекса С-200В с легкостью идентифицировал российский пассажирский Ту-154 как ракету-мишень. Хотя на показаниях локатора цели не равнозначны и по размеру метки, и по скорости полета. Про подготовку пилотов ВВС тоже доброго слова не скажешь. Бомбежки городов и населенных пунктов Юго-Востока Украины показали крайне низкий уровень подготовки летного состава ВВС. Об этом говорят и цифры боевых потерь вертолетов и самолетов.

Источник: http://vz.ru/society/2014/7/20/696411.html

 




 

Чешское общественное мнение: "Боинг-777" сбила украинская армия

 Укроамериканская пропагандистская машина начала серьёзно пробуксовывать. Особенно явственно это прослеживается в связи с трагедией малайзийского «Боинга-777». Несмотря на то, что Киев ещё до начала официального расследования обвинил Россию (через якобы имеющуюся поддержку ополченцев со стороны властей РФ) в причастности к атаке на лайнер, в европейских странах немногие верят в эти бредни.

Чешское информационное издание http://www.parlamentnilisty.cz/ провело социологический опрос, в котором решило узнать у своих читателей их мнение по поводу того, кто именно сбил «Боинг-777» над Донбассом. Результат оказался следующим (на 9:00 (мск)19 июля 2014 года):

3% читателей считают, что это сделала российская армия;

13% думают, что к атаке причастны ополченцы (на сайте – «сепаратисты»);

2% полагают, что это был несчастный случай;

82% уверены в том, что сбила самолёт украинская армия.

На указанный момент времени в опросе приняли участие около 8730 уникальных пользователей - существенный охват аудитории по меркам социологии.

Это чешское издание никак не назовёшь пророссийским. Его журналисты и читатели действительно пытаются установить реальную причину трагедии, но, к сожалению для киевских и вашингтонских пропагандистов, в большинстве своём дутую версию о причастности России или ополченцев к трагедии правдой не воспринимают.

Источник: http://pravdoryb.info/cheshskoe-obschestvennoe-mnenie-boing-777-sbila-ukrainskaya-armiya.html
 




Все уже украдено до нас

США в 60-х годах рассматривали вариант с уничтожением гражданского самолета для оправдания военной агрессии против Кубы Нет недостатка в очень сложных теориях, объясняющих катастрофу «Боинга 777». Некоторые кажутся совсем уж запредельными, типа «ранее подготовленного самолета-двойника с фальшивыми пассажирами». Явная ведь конспирология, не правда ли?
 

Только вот какое дело: всплывают иногда документы, которые, казалось бы, давно стали древней историей и никакого отношения к сегодняшнему дню не имеют (потому они, кстати, и рассекречены).
 

Документ этот написан в 1962 году на хорошем американском языке, авторы – Объединенный комитет начальников штабов США (аналог Генерального штаба) и адресован госсекретарю по обороне США (аналог министра обороны). В нем рассматриваются варианты провокаций, легитимизирующих военную агрессию против Кубы.


 

И среди сценариев есть и такой:

«8). Мы должны создать такой инцидент, который убедительно будет демонстрировать, что кубинский истребитель атаковал и сбил чартерный гражданский самолет на пути из США в Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэлу. Направление рейса должно быть выбрано таким образом, чтобы он проходил через Кубу. Пассажирами рейса должна быть представлена группа студентов колледжа на каникулах, или другая группа людей, объединенных общими интересами, чтобы обосновать необходимость чартерного рейса. а). На американской авиабазе в Эглин (Eglin AFB) надо взять гражданский самолет, который будет покрашен и выглядеть, с теми же номерами, как и настоящий гражданский самолет, принадлежащий подставной компании, зарегистрированной в области Майами, но принадлежащей на самом деле ЦРУ. В назначенное время этот самолет-двойник заменит настоящий гражданский самолет. Этот самолет-двойник будет загружен тщательно отобранными пассажирами, которые будут записаны для этого фиктивного рейса под вымышленными фамилиями с подготовленными необходимыми документами. Настоящий же пассажирский самолет, выполняющий рейс, будет превращен в беспилотный самолет, который и будет сбит. в). Моменты взлетов настоящего и самолета-двойника будут синхронизированы так, чтобы они встретились в воздухе южнее Флориды. От места их встречи самолет-двойник с пассажирами снизится до минимальной высоты и пойдет прямо на запасную полосу авиабазы Эглин, где уже будут подготовлены необходимые меры по эвакуации пассажиров и обратной перекраске самолета. Тем временем настоящий, но беспилотный рейс продолжит зарегистрированный рейс. Непосредственно над Кубой беспилотный самолет передаст по радио: «SOS, самолет атакован кубинскими истребителями «МиГ». Эта передача радиосигнала будет прервана разрушением самолета, вызванным дистанционным радиосигналом».


 

Вот такой вот сценарий. Гуманный, никто не должен был пострадать (то, что при вторжении на Кубу погибнут тысячи, а то и десятки миллионов во всем мире, остается за скобками).

Да, ситуация с нынешним «Боингом» немного отличается. На борту, видимо, были и живые люди, и рейс был не чартерный. Но вообще тогда, в 1962 году, американские генералы были как-то погуманнее нынешних: у них были реальные военные биографии – вьетнамская и прочие войны с дистанционным убийством миллионов были еще впереди. То, что у нынешних политиков и СМИ Запада моральная планка на пути к убийству ниже плинтуса, всем, по-моему, понятно. В то, что они побоялись бы пожертвовать тремя сотнями жизней, – кто поверит?..

Источник: http://pravdoryb.info/vse-uzhe-ukradeno-do-nas.html






 

Вашингтону напомнили о сбитом США иранском гражданском самолете

Вашингтон демонстрирует лицемерие, когда возлагает вину за сбитый малайзийский Boeing на Россию, учитывая, что и сами США сбили в 1980-х годах иранский гражданский самолет, заявил аналитик калифорнийского Независимого института, эксперт по вопросам национальной безопасности Айван Эланд.

«Помнят ли американцы иранский гражданский самолет, без всяких извинений сбитый над Персидским заливом сложнейшей системой Aegis, когда в 1980-х США вмешивались в ирано-иракскую войну на стороне Саддама Хусейна? Разумеется, нет, потому что печальный факт заключается в том, что американцы не интересуются историей», – приводит его слова РИА «Новости» со ссылкой на Huffington Post.

«Это вина украинского правительства, которое почему-то не стало полностью закрывать воздушное пространство для гражданских самолетов»

Автор поражен тем обстоятельством, что малайзийский самолет пролетал над зоной боевых действий. По его мнению, в условиях, когда возможна любая трагическая случайность, западные возгласы о «военном преступлении» неуместны.

«Это вина украинского правительства, которое почему-то не стало полностью закрывать воздушное пространство для гражданских самолетов», – полагает Эланд.

Однако американские СМИ «рефлекторно» стали обвинять Россию, ведь это «легкая добыча». В результате, по мнению аналитика, Штаты вновь продемонстрировали миру лицемерие своей внешней политики.

В США, отмечает аналитик, взгляд на историю российско-американских отношений таков: по окончании холодной войны США «милостиво» впустили Россию в «Большую восьмерку» и предоставили ей «экспертов» для строительства демократии. Однако россияне, как пишет Эланд, «позволили «суровому» Владимиру Путину разрушить все попытки по экспорту демократии».

«Американцы чувствуют себя отвергнутыми, потому что россияне не хотят быть похожими на нас», – считает Эланд.

При этом он обвиняет США в «амнезии»: Штаты забыли, какую роль они сами сыграли в ухудшении российско-американских отношений. Автор статьи напоминает, что по окончании холодной войны Запад по-прежнему относился к России с подозрением и исключил ее из НАТО и ЕС.

После падения Берлинской стены Джордж Буш пообещал Михаилу Горбачеву, что НАТО не будет расширяться на Восток, но это обещание было нарушено. К тому же США пытались наращивать влияние в богатых энергоресурсами бывших советских республиках Средней Азии.

Не так давно, напоминает Эланд, США помогли «Косовской освободительной армии» оторвать Косово от Сербии, традиционного союзника Москвы. Также Россия почувствовала себя обманутой, когда одобренная ею резолюция ООН по Ливии была использована Западом для свержения Муаммара Каддафи.

Кроме того, автор статьи упоминает вмешательство ЦРУ в государственные перевороты во всем мире, в том числе на Украине.

Стягивание «кольца сдерживания» не было мудрым шагом, отмечает Эланд. «Видя, как разрушается важнейшая для нее буферная зона, Россия пытается спасти все что можно <...> И лицемерие США, критикующих Россию за то, что она укрепляет свою буферную зону, прямо-таки поразительно», – пишет аналитик.

Напомним, 17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, первые лица Украины и Запада оперируют псевдофактами вокруг крушения малайзийского Boeing.

Источник: http://vz.ru/news/2014/7/22/696785.html


СБУ проиллюстрировала «побег» «Бука» в РФ мартовским видео и выдала свой ЗРК за российский

Украина На сайте Службы безопасности Украины появилось сообщение, в котором говорится, что «по приказу России» все ЗРК «Бук» якобы вывозятся с Украины обратно на территорию РФ. Однако сообщение было проиллюстрировано фото, сделанными ещё в марте. Более того, на этих снимках изображён «Бук» украинской армии – это видно по его серийному номеру. Служба безопасности Украины проиллюстрировала «вывоз «Буков» на территорию России» фотографиями, сделанными в марте. Сообщение о том, что ЗРК якобы вывозят с Украины на территорию РФ, появилось на сайте украинского ведомства 19 июля.В нём приводилось утверждение начальника департамента СБУ Виталия Найды о том, что «российская сторона дала указание «террористам» вывезти из Украины все пусковые установки «Бук». Сообщение было проиллюстрировано нечёткими снимками, которые были призваны доказать слова Найды.Однако пользователи соцсетей заметили, что одна из фотографий – это скриншот видео, снятого в марте 2014 года. На кадрах видна дорога с подтаявшим снегом, люди в зимней одежде и перевоз принадлежащих украинской армии установок «Бук».

«18 июля в 2 часа ночи в Луганской области границу с Россией пересекли два тягача, на каждом из которых находилась пусковая установка «Бук-М». В 4 ночи в этот же день госграницу пересекли еще три тягача - одна пустая платформа, на другой находилась пусковая установка с четырьмя ракетами, и на последней была боевая машина, предположительно, с модулем управления», - утверждается на сайте СБУ.Эти тезисы на сайте ведомства называются «неоспоримыми доказательствами» того, что именно Россия причастна к катастрофе Boeing 777 малазийских авиалиний в небе над Донецком. «СБУ осуществляет мероприятия в рамках следствия и получает неоспоримые доказательства причастности к теракту российских граждан», - заявил ранее Найда, добавив, что украинские силовики уже передали эти «доказательства» всем «международным партнёрам».Однако пользователи Сети заметили, что в марте один из жителей Горловки видел в городе украинскую военную технику, в том числе – ЗРК «Бук». Тогда украинские СМИ вышли с заголовками, что силовики стягивают технику для защиты Донбасса. Сообщения были проиллюстрированы как раз теми «Буками», которые несколько месяцев спустя СБУ попыталась выдать за российские.На мартовских снимках украинский «Бук» был под 312-м номером. И сейчас на сайте СБУ появились фото, где «Бук», на этот раз уже якобы российский, также промаркирован как 312-й.«То есть в марте это был украинский «Бук», а теперь у Авакова стал российским?!» - недоумевают пользователи интернета.В сообщении на сайте СБУ также отмечается, что Россия «пытается скрыть доказательства своей непосредственной причастности» к катастрофе Boeing. Однако даже разведка США пришла к выводу, что Россия не имеет никакого отношения к крушению пассажирского авиалайнера

Источник: http://russian.rt.com/article/42071


ARD: США не удалось доказать причастность России к авиакатастрофе (Германия)

Разоблачительное шоу не состоялось: Америке не удалось выйти на след Кремля в деле о крушении Boeing-777. Более того, «доказательства» США оказались настолько скудными, что сотрудники американских спецслужб, предъявившие их, попросили не упоминать их имен, сообщает корреспондент ARD.

Независимо от расследований, которые ведутся на месте происшествия на востоке Украины, в Вашингтоне сотрудники спецслужб выступили с комментарием по поводу крушения самолета. На протяжении нескольких дней в Вашингтоне заявляли, что представят доказательства, которые раскрывают подробности катастрофы и могут говорить о причастности России к случившемуся. И вот теперь из Вашингтона просачиваются первые сведения. Штефан  Ниман. Какие же данные представили американцы?

ШТЕФАН НИМАН, корреспондент ARD: Они представили меньше данных, чем ожидалось. Прежде всего, коллеги, ожидавшие большое шоу, то есть открытую пресс-конференцию, где были бы предъявлены доказательства американских спецслужб, следы, которые предположительно ведут аж в Кремль, остались пока без всего этого. Вместо этого несколько часов назад для некоторых американских журналистов устроили небольшой брифинг с участием сотрудников спецслужб, высокопоставленных сотрудников. При этом сотрудники не хотели, чтобы их цитировали - и это неудивительно, учитывая то, что они там предъявили.

Факт в том, что американские спецслужбы всего лишь уверены в том, что пророссийские сепаратисты сбили гражданский самолет с помощью ракеты класса «земля-воздух». Но они исходят из того, что это произошло по ошибке. И у них нет абсолютно никаких доказательств прямого участия россиян, что Россия – дословно – заправляла всем этим делом.

Они даже не знают, какой национальности были люди, запустившие ракету. Информация достаточно скудная. Они даже не стали подтверждать, что люди, запустившие ракету, прошли подготовку в России. Таким образом, информации было представлено намного меньше, чем изначально заявлено.

Но они предъявили доказательства того, что Россия поставляет оружие сепаратистам, в том числе после крушения самолета. Речь идет о новом оружии, предположительно, из Ростова-на-Дону.

И американские спецслужбы еще раз подчеркнули, что возлагают на Путина политическую ответственность за катастрофу, поскольку Россия причастна к развязыванию гражданской войны на Украине.

Подытоживая сказанное: сведений значительно меньше, чем было заявлено, и никаких горячих следов, доказывающих прямое участие России.

Самолет был сбит ракетой по ошибке. Большое спасибо, Штефан Ниман из Вашингтона.

Дата выхода в эфир 23 июля 2014 года.

Источник: http://russian.rt.com/inotv/2014-07-23/ARD-SSHA-ne-udalos-dokazat
 

Категория: Украина / Противостояние Восток-Запад | Просмотров: 1364 | Добавил: RedLine | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Поиск
Форма входа
Архив записей
Наши источники

Военное обозрение

Коммерсантъ

Голос России

Эхо Москвы

Переводика

inoСМИ.Ru

NVO.NG.RU

Дни.RU

Взгляд

ИноТВ

Copyright MyCorp © 2024