Пятница
28.07.2017
21:48
ПолитОбзор    PolitObzor   ПолитОбзор   
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

 

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Россия / Кавказ [3]
Армия и Вооружения [147]
Легендарные личности [10]
Военные преступления [2]
Спецназ России / СССР [11]
Международная политика [8]
Холодная война - Сегодня [193]
Аналитика и Публицистика [94]
Армия и Вооружения стран NATO [10]
Аналитика и Публицистика (Михаил Душкин) [1]
Аналитика и Публицистика (Александр Авдеев) [15]
Разное [21]
История [15]
История ВоВ [80]
История ВоВ / Ревизионизм [24]
История / Локальные конфликты и войны [27]
История / Локальные конфликты и войны / Корея [4]
История / Локальные конфликты и войны / Сирия [71]
История / Локальные конфликты и войны / Вьетнам [0]
История / Локальные конфликты и войны / Афганистан [0]
История и развитие ПВО [19]
История и развитие флота [181]
История и развитие авиации [220]
История и развитие артиллерии [9]
История и развитие вооружения [20]
История и развитие космонавтики [30]
История и развитие ракетостроения [64]
История и развитие бронетехники [126]
История и развитие стрелкового оружия [43]
История и развитие военного обмундирования [8]
История / США [3]
История России / СССР [24]
История западных стран [3]
История ближний восток [0]
История Холодной войны [14]
Спорт [8]
Спорт / Олимпиада Сочи 2014 [6]
История / События / Гипотезы [6]
Импорт и Экспорт вооружения [74]
Разведка / Спецслужбы / Шпионаж [7]
Скандалы / События / Происшествия [72]
Перспективные, военные разработки [11]
Гипотезы / Загадки / Неразгаданные тайны [8]
Украина / Террор [5]
Украина / Противостояние Восток-Запад [171]
Терроризм [0]
Терроризм / Двойные стандарты [1]
Мировая геополитика [1]
Русофобия [4]
Героическая борьба поляков с РАЗУМОМ!!! [0]
Дурдом на выезде [8]
Двойные стандарты [14]
Наш опрос
Оцените сайт PolitObzor
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 25 » Сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. Инфографика
16:50
Сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. Инфографика

Сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. Инфографика

Ту-144 — это первый* в мире пассажирский сверхзвуковой авиалайнер. Крейсерская скорость этого самолёта составляет 2200 км/ч, что более чем в два раза превышает показатели современных «боингов» и «эйрбасов». Из Москвы до Хабаровска 144-й долетал за неполные 4 часа. Впрочем, век сверхзвуковой гражданской авиации в нашей стране оказался недолог. Ту-144 занимались пассажирскими перевозками менее одного года — с 1 ноября 1977 года до 1 июня 1978 года. Прекратить использование «тушки» власти решили по соображениям безопасности** и нерентабельности***. Британо-французский пассажирский «сверхзвуковик» Concorde летал значительно дольше — с 21 января 1976 года по 26 ноября 2003 года. Однако проверку рынком лайнер также не выдержал — в связи с убыточностью рейсов в Европе решили от него отказаться.

Смотрите в инфографике АиФ.ru, что представляет собой Ту-144.

 

*Первый испытательный полёт Ту-144 совершил 31 декабря 1968 года.

**Из шестнадцати построенных Ту-144 различных модификаций разбились два лайнера:

Кто разводит самолёты? Авиадиспетчер о секретах профессии

1. Первая катастрофа Ту-144 произошла 3 июня 1973 года, во время показательного полёта на 30-м Международном авиасалоне Ле-Бурже под Парижем. Погибли все шесть членов экипажа (Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель М. В. Козлов, лётчик-испытатель В. М. Молчанов, штурман Г. Н. Баженов, заместитель главного конструктора, инженер, генерал-майор В. Н. Бендеров, ведущий инженер Б. А. Первухин и бортинженер А. И. Дралин, а также 8 человек на земле, включая 3 детей). Ряд экспертов говорят, что авария произошла в связи с «сыростью» самолёта, другие уверяют, что в крушении Ту-144 виноват французский «Мираж». Этот истребитель, фотографируя советский лайнер, подлетел к нему слишком близко, что якобы вынудило экипаж «тушки» совершить резкий манёвр, закончившийся авиакатастрофой. Результаты работы комиссии, которая занималась расследованием инцидента, до сих пор засекречены.

 

 

2. 23 мая 1978 года во время испытательного полёта Ту-144Д произошло возгорание топлива. Самолёт совершил вынужденную посадку на поле деревни Ильинский Погост, неподалёку от Егорьевска. В результате инцидента погибли бортинженеры О. А. Николаев и В. Л. Венедиктов, которые не смогли вовремя покинуть горящий лайнер, так как оказались зажатыми деформировавшимися при посадке конструкциями.

 

*** У Ту-144 были очень высокие эксплуатационные расходы, вызванные большим удельным расходом топлива, дорогостоящим обслуживанием и необходимостью создания принципиально новой инфраструктуры.

Источник: http://www.aif.ru/dontknows/infographics/sverhzvukovoy_passazhirskiy_samolyot_tu-144_infografika

Категория: История и развитие авиации | Просмотров: 711 | Добавил: RedLine | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Поиск
Форма входа
Архив записей
Наши партнёры

Коридор

NarOboz

Наши источники

Военное обозрение

Коммерсантъ

Голос России

Эхо Москвы

Переводика

inoСМИ.Ru

NVO.NG.RU

Дни.RU

Взгляд

ИноТВ

Copyright MyCorp © 2017