Четверг
25.04.2024
17:32
ПолитОбзор    PolitObzor   ПолитОбзор   
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

 

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
NarOboz History [134]
Материалы YouTube канала NarOboz History
Россия / Кавказ [3]
Армия и Вооружения [150]
Легендарные личности [10]
Военные преступления [2]
Спецназ России / СССР [11]
Международная политика [8]
Холодная война - Сегодня [222]
Аналитика и Публицистика [94]
Армия и Вооружения стран NATO [10]
Аналитика и Публицистика (Михаил Душкин) [1]
Аналитика и Публицистика (Александр Авдеев) [15]
Разное [22]
История [16]
История ВоВ [87]
История ВоВ / Ревизионизм [25]
История / Локальные конфликты и войны [27]
История / Локальные конфликты и войны / Корея [4]
История / Локальные конфликты и войны / Сирия [75]
История / Локальные конфликты и войны / Вьетнам [0]
История / Локальные конфликты и войны / Афганистан [0]
История и развитие ПВО [19]
История и развитие флота [201]
История и развитие авиации [244]
История и развитие артиллерии [11]
История и развитие вооружения [20]
История и развитие космонавтики [30]
История и развитие ракетостроения [79]
История и развитие бронетехники [142]
История и развитие стрелкового оружия [51]
История и развитие военного обмундирования [10]
История / США [3]
История России / СССР [25]
История западных стран [3]
История ближний восток [1]
История Холодной войны [18]
Спорт [8]
Спорт / Олимпиада Сочи 2014 [6]
История / События / Гипотезы [6]
Импорт и Экспорт вооружения [75]
Разведка / Спецслужбы / Шпионаж [7]
Скандалы / События / Происшествия [72]
Перспективные, военные разработки [13]
Гипотезы / Загадки / Неразгаданные тайны [9]
Украина / Террор [5]
Украина / Противостояние Восток-Запад [174]
Терроризм [0]
Терроризм / Двойные стандарты [1]
Мировая геополитика [1]
Русофобия [4]
Героическая борьба поляков с РАЗУМОМ!!! [2]
Дурдом на выезде [8]
Двойные стандарты [15]
Наш опрос
Оцените сайт PolitObzor
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 25 » ВВС удвоит парк Ми-26
13:45
ВВС удвоит парк Ми-26

ВВС удвоит парк Ми-26

 

В прессе появилась информация о еще одной детали перевооружения российской армии. «Известия» со ссылкой на источник в военно-воздушных силах пишут, что до 2015 года в строй должны войти 22 вертолета Ми-26.

 

Сейчас в наших ВВС эксплуатируются 23 такие машины и семь находятся на ремонте. Для справки: полусотни таких вертолетов достаточно, чтобы забросить в тыл к противнику десантную бригаду с легкой техникой и артиллерией. Однако десанты на большую глубину затруднительны – радиус действия Ми-26 менее тысячи километров, что, тем не менее, компенсируется большой грузоподъемностью. 

Грузоподъемность Ми-26 составляет 20 тонн. Рекомендуемая загрузка пассажирами – 82 солдата с экипировкой. Но были прецеденты, когда перевозилось и большее количество людей. Так, например, на сбитом в августе 2002 года в районе Ханкалы вертолете летело 142 солдата, что почти вдвое превышает рекомендованное количество. Правда, впоследствии выяснилось, что этот перегруз стал одной из причин катастрофы и большого количества жертв.

Ближайшим конкурентом Ми-26 по грузоподъемности на данный момент является американский вертолет CH-53E Super Stallion фирмы «Сикорский», способный перевозить в грузовой кабине до 13600 кг и до 14500 кг на внешней подвеске. Отсутствие за рубежом вертолета с грузоподъемностью, аналогичной Ми-26, дважды вынуждало страны НАТО (США и Нидерланды) обращаться к России за помощью в эвакуации поврежденных вертолетов в Афганистане (CH-47 и AS-532 соответственно).

 

В общем, вертолет очень хороший и нужен не только нашей армии, это признают все. Признают и высказывают мнение, что даже полсотни Ми-26 недостаточно для вооруженных сил: военно-транспортная авиация должна иметь технику с различной мобильностью. Например, основной самолет нашей ВТА – Ил-76 – при превосходстве в грузоподъемности, не идет ни в какое сравнение с вертолетами Ми-26 по мобильности, что в военных условиях может быть очень и очень важным.

 

В том числе и из этих соображений до 2015 года будет закуплено 22 Ми-26. Что будет после 15-го года, пока неизвестно, но можно предположить, что будет подписан новый контракт и закупки продолжатся, тем более что к 2020 году большинство 26-х, эксплуатируемых в нашей стране, выработают свой ресурс. Так что после 2015 года скорее всего будет меняться не количественный, а качественный состав парка Ми-26. Увеличение же количества вертолетов стоит ожидать только после 2020 года. Во всяком случае, учитывая темпы выполнения нынешнего заказа, именно к этому времени могут быть заменены «старые» борты.

 

Но есть и повод для беспокойства – это двигатели. Серийные Ми-26 имеют по два двигателя Д-136 мощностью 10440 л.с. (8380 кВт), разработанные запорожским МКБ «Прогресс» и изготовляемые на запорожском же заводе «Мотор Сич». В декабре предприятие должно запустить производство двигателя Д-436, являющегося дальнейшим развитием 136-го. Однако Запорожье уже два десятка лет находится на территории пусть и сопредельного, но независимого государства. К тому же есть предположение, что это самое государство может использовать поставки двигателей в политических целях. В пользу этой версии говорит украинский «опыт» участия в «газовых войнах», новый виток которых может вскоре произойти. В то же время, большая часть продукции «Мотор Сич» уходит именно в Россию, и Украине весьма невыгодно оставлять одно из крупнейших своих производств без заказов. Что будет на практике – посмотрим. К тому же, последние несколько лет время от времени появляется информация, что ОАО «Климов» работает над двигателями, призванными избавить российский авиапром от нужды закупать моторы у заграничных производителей. Но для полноценного развития отечественного вертолетостроения, конечно, в идеале должно быть создано специальное предприятие, которое будет заниматься именно турбовальными двигателями специально для вертолетов. Только это дело не завтрашнего и даже не послезавтрашнего дня.

 

Первый полет Ми-26 состоялся 14 декабря 1977 года. Помимо военно-транспортного варианта Ми-26 может изготовляться в гражданском транспортном или пассажирском вариантах. В последнем случае он получает комфортабельный салон на 70 пассажиров. Гражданский транспортный Ми-26Т может нести в фюзеляже бак на 7500 литров для воды или пожарогасящей жидкости. Кроме того, возможна транспортировка бака для воды на внешней подвеске. Существует санитарный вариант с возможностью перевозки 60 лежачих больных с сопровождающими. Также в единичных экземплярах либо в небольшой серии изготовлялись следующие варианты вертолета:

- Ми-26ПП – постановщик помех (один экземпляр);

- Ми-26С – вертолет с оборудованием для дезактивационных работ. Нес бак для дезактивационной жидкости и систему ее распыления. Единственный экземпляр работал на Чернобыльской АЭС;

- Ми-27 – летающий командный пункт. Было переоборудовано две машины.

Источник: http://topwar.ru/

Категория: Армия и Вооружения | Просмотров: 1069 | Добавил: RedLine | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Форма входа
Архив записей
Наши источники

Военное обозрение

Коммерсантъ

Голос России

Эхо Москвы

Переводика

inoСМИ.Ru

NVO.NG.RU

Дни.RU

Взгляд

ИноТВ

Copyright MyCorp © 2024