Весной этого года, а именно 29 апреля,
произошло очень знаменательное — точнее, знаковое — событие. Речь идет о
бракосочетании старшего сына Наследника Британского Престола Принца Вильяма и
Кейт Мидлтон. Разумеется, в любом монархическом государстве счастливое событие
в Правящем доме должно быть и счастливым событием для его подданных. Но именно
для его подданных. Однако на этот раз мировые СМИ представили все совершенно
иначе. Бракосочетание, религиозную церемонию и государственные торжества
круглые сутки непрерывно транслировали все мировые электронные СМИ — и
российские в том числе — на самом деле, в нарушение суверенитета своих стран. Как
будто речь шла не об одном из Владетельных домов, а о династии, правящей всем
миром. О супружестве будущего мирового правителя. А буквально на следующий день
в печати и Сети начала бурно распространяться информация о возможном
приглашении брата Принца Вильяма Принца Гарри на Русский Престол…
Принято считать — и это стало почти
поговоркой, — что "английская королева царствует, но не правит". Нет
большего заблуждения. В Соединенном Королевстве отсутствует писаная
конституция. И, хотя все основные политические вопросы решаются на основе
прецедентного права и просто многовековых традиций, политическая роль монарха
остается в Британии самой важной из всех. У него есть право вето на решения
Парламента (именно это и характеризует государственное устройство как
монархическое), он в любую минуту может отправить в отставку премьер-министра и
любого члена кабинета. Да, эти прерогативы уже более двух веков не
используются, они являются, так сказать, "дремлющими", но это только
благодаря достигнутой в течении многих веков стабильности. Именем Короля
(Королевы) совершаются все международные правовые акты Великобритании, он (она)
является главой совершенно самостоятельной англиканской церкви. Нестроения и
конфликты внутри Королевского Дома способны потрясать нацию. Знаменитый
трагический скандал с принцессой Дианой это показал наглядно. Попробуем хотя бы
мысленно "вынуть" Королевский Дом из устройства британского
государства и общества — и посыпется все.
Кроме того, Британский Королевский Дом
Виндзоров, являясь одной из "несущих стен" мирового глобального
управления, находится в самом центре таких организаций, как
"Бильдербергский клуб", "Трехсторонняя комиссия",
Федеральная Резервная система США, Всемирный банк и т.д. и вполне способен
стать основой — разумеется, чисто внешней — будущего "Мирового
правительства", которое, безусловно, будет использовать в том числе традиционные
оболочки. Необратимое движение в этом направлении началось с 1694 г., когда
"протестантский король" Вильгельм Оранский подписал хартию, в
результате которой был создан Банк Англии и вся центральная банковская система
начала своё движение под его руководством. Банк Англии — вначале через
Ост-Индскую и Вест-Индскую Компании, а потом через созданную еще задолго до
него "венецианско-амстердамскую систему" (а, точнее, одновременно и
параллельно) — стал ядром того, что мы сегодня называем "Финансовым Интернационалом".
Выражение "Британская корона" относится прежде всего к лондонскому
Сити, включающему в себя Королевскую Семью. Только в этом смысле можно полагать
Британскую монархию "ограниченной".
Именно Англия и показывает до сих пор
жизнеспособность и абсолютную современность монархического устройства
государства. Тем более опасна экспансия "Британской короны" для вот
уже много лет находящейся в политическом и государственно-правовом тупике
России. Ведь именно Англия (сегодня совместно с США) на протяжении веков была и
ныне остается нашим главным геополитическим конкурентом. Более того, главным
конкурентом цивилизационным. У нас не просто разные, но противоположные
метаисторические "входы и исходы".
Противостояние между "Бегемотом" и
"Левиафаном (Третья книга Ездры), "Сушей" и "Морем"
(К.Шмитт), "Евразийством" и "Атлантизмом" (А.Г.Дугин) и
т.д., наиболее очевидным проявлением которого сегодня является противостояние
"двух имперских проектов" (Русского и "северо-атлантического",
или "англо-американского", при полном на данный момент торжестве
второго), уходит в древнейшую онтологию мировой истории. В начале тридцатых
годов Рене Генон опубликовал две короткие, но, по сути, революционные статьи:
"Атлантида и Гиперборея" и "Место атлантической традиции в
манвантаре". Согласно Генону, от Первоначальной Традиции, которую Генон
называл "полярной" или "гиперборейской", отделилась
традиция, так сказать, вторичная, "атлантическая". "Этот вопрос,
— указывал Генон, — связан с отклонением земной оси, которого, согласно
некоторым традиционным данным, изначально не было и которое явилось результатом
того, что западная традиция называет "грехопадением человека"".
"Изначальная традиция" имеет
"полярное" происхождение. "Лишь в эпоху, весьма далекую от
Первоначала, местопребывание Примордиальной Традиции могло перемещаться и в
другие регионы — как на Восток, так и на Запад, причем в одни периоды это были
западные регионы, в другие -— восточные. И во всяком случае, верно то, что в
последний раз таким местопребыванием стал Восток уже задолго до времен,
называемых "историческими" (поскольку только они и доступны для
исследований "профанических" историков)" — указывает Генон. При
этом: "Континент Гиперборея однозначно связан с Севером, в то время как
континент Атлантида -— с Западом… Точка отсчета, которую можно считать
нормальной и которая прямо соответствует самой Примордиальной Традиции, — это
зимнее солнцестояние. Обычай начинать год с одного из равноденствий указывает
на принадлежность ко вторичной традиции, в частности, к атлантической. Атлантическая
традиция, которая относится к региону, соответствующему вечеру в дневном цикле,
принадлежит поэтому к одним из последних периодов современного земного
человечества, а значит, является относительно недавней... Кроме того, никогда
не следует упускать из виду, что в согласии с аналогией, существующей между
принципиальным циклом и циклами вторичными, на которые он подразделяется, все
описания определенных циклических событий могут всегда быть отнесены
одновременно к различным уровням реальности". Сегодня проекцией Гипербореи
является северо-восток Евразии, то есть Россия.
В своих исследованиях о первоначальной
традиции ариев германский ученый Герман Вирт (1885-1981) указывал, что
"атланто-нордическая раса", знаменитые племена Thuata
de Dannan из ирландских мифов
также вторичны по отношению к другой, более древней и сакральной расе,
"арктическо-нордической". Размежевание между нордами древней Арктиды
и атланто-нордами, согласно Вирту. произошло во времена праисторические, более
двух миллионов лет назад. Мы не будем ни подтверждать, ни оспаривать эту
хронологию — она спорна, но для нас в данном случае важно другое.
По учению Вирта, изначальной верой
человечества был солнечный, полярный монотеизм Бога-Спасителя, понятого как
вневременная фигура Сына Божьего, вошедшего во Время, чтобы в нем умереть и
воскреснуть. Для Вирта Спаситель — это распятый на космическом кресте и
ежегодно воскресающий полярно-райский нордический архетип, пришедший из
доисторической Гипербореи архетип Вечного Возвращения, упраздняющий линейное
время. Вирт говорит о "пра-Христианстве", и мы легко видим: именно
такая метафизика воскресает в основании зрелого Православия Вселенских Соборов,
Второго и Третьего Рима. Исходя из этого, легко понять пра- и метаисторическую
роль также и Британских островов, о чем писал и сам Вирт. Британских островов
как не- и противо- Рима.
Согласно представлениям арийской древности,
Царский род — Солнечная династия, или Сурьявамша, (surya-vamsa),
— един. Считается, что основатель рода, Вивасван или Вайвасвата Ману жил (
точнее, живет) с самого возникновения мира ( отсюда Законы Ману) Единство
Царского рода связано с метаисторической фигурой его "основателя". Как
было ( и остается) предписано Ману, цари Солнечной династии наследуют титул по
праву первородства. Только старший отпрыск царя мог взойти после него на трон. В
дальнейшем, уже после РХ, этот принцип получил, по имени унаследовавших его
монархов салических франков, Меровингах, имя салического
("солнечного" или "солевого"), Это принцип континентальных
династий, к которым также относятся иранские диннастии — Кейяниды и Ахемениды,
династии "троянского корня" — кроме Меровингов, римские Юлии,
Рюриковичи (кроме автора этих строк, и ранее поднимавшего данный вопрос, всё
большее число исследователей сегодня подчеркивают связь трех последних родов),
а также, видимо, Чингизиды (вывод о чем мы можем сделать из "Сокровенного
сказания монголов").
Важно знать, что само слова царь происходит от
шумерского sar, которое можно читать как sur (отсюда, кстати,
англо-французское sir), или, при древнем обратном чтении, ras,
ros или rus, что есть также раса
и роса. Сурья или Сирия — это царская кровь, руда, русь или солнечный свет Еще
в начале двадцатого века, встречая рассвет, говорили: "Пойду, на Русь
погляжу". Поэтому изначально "Русь" — это "цари" —
множественное число и одновременно женский род (как "елень" или
"камень"), "русский" — "царский".
В Библии также упоминается Царь-священник,
"Царь Салима" — Мелхиседек (др.-евр. — melkhi-tsedek,
т.е. "священный царь") — "без родословия", т.е изначальный.
Он предшествует Аврааму и не имеет отношения собственно к haberim
Мелхиседек и арийский Ману — одна и та же метаисторическая фигура. "В
полноценной картине политического устройства в традиционном обществе, — пишет в
"Философии политики" А.Г.Дугин, — на вершине иерархии священный вождь
или император). Эта фигура сочетает в себе две функции — жреческую, связанную
со знанием, и царскую, то есть функцию управления, администрирования… Исчезновение
этой высшей касты, по глухим преданиям, было связано с какой-то циклической
катастрофой. После нее высшая власть разделилась на две ветви" (Дугин А.Г.
Философия политики, М., 2004, с.96). Речь идет о царях (и связанной с ними
воинской, кшатрийской варне) и жрецах (священниках). В дальнейшем
северо-восточная (континентальная, "гиперборейская") традиция
акцентирует миссию царства, западная — священства.
Продолжение
следует
Источник:
http://zavtra.ru/