Воскресенье
24.11.2024
08:12
ПолитОбзор    PolitObzor   ПолитОбзор   
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

 

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
NarOboz History [134]
Материалы YouTube канала NarOboz History
Россия / Кавказ [3]
Армия и Вооружения [150]
Легендарные личности [10]
Военные преступления [2]
Спецназ России / СССР [11]
Международная политика [8]
Холодная война - Сегодня [222]
Аналитика и Публицистика [94]
Армия и Вооружения стран NATO [10]
Аналитика и Публицистика (Михаил Душкин) [1]
Аналитика и Публицистика (Александр Авдеев) [15]
Разное [22]
История [16]
История ВоВ [87]
История ВоВ / Ревизионизм [25]
История / Локальные конфликты и войны [27]
История / Локальные конфликты и войны / Корея [4]
История / Локальные конфликты и войны / Сирия [75]
История / Локальные конфликты и войны / Вьетнам [0]
История / Локальные конфликты и войны / Афганистан [0]
История и развитие ПВО [19]
История и развитие флота [201]
История и развитие авиации [244]
История и развитие артиллерии [11]
История и развитие вооружения [20]
История и развитие космонавтики [30]
История и развитие ракетостроения [79]
История и развитие бронетехники [142]
История и развитие стрелкового оружия [51]
История и развитие военного обмундирования [10]
История / США [3]
История России / СССР [25]
История западных стран [3]
История ближний восток [1]
История Холодной войны [18]
Спорт [8]
Спорт / Олимпиада Сочи 2014 [6]
История / События / Гипотезы [6]
Импорт и Экспорт вооружения [75]
Разведка / Спецслужбы / Шпионаж [7]
Скандалы / События / Происшествия [72]
Перспективные, военные разработки [13]
Гипотезы / Загадки / Неразгаданные тайны [9]
Украина / Террор [5]
Украина / Противостояние Восток-Запад [174]
Терроризм [0]
Терроризм / Двойные стандарты [1]
Мировая геополитика [1]
Русофобия [4]
Героическая борьба поляков с РАЗУМОМ!!! [2]
Дурдом на выезде [8]
Двойные стандарты [15]
Наш опрос
Оцените сайт PolitObzor
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Октябрь » 14 » Черноморцы потеряли амфибию
15:40
Черноморцы потеряли амфибию

Черноморцы потеряли амфибию

 

В Крыму при заходе на посадку разбился самолет-амфибия Черноморского флота России Бе-12. Погибли три члена экипажа. Выжил только радист, который, похоже, чудом не получил ни единой травмы. По предварительным данным, причиной крушения стал отказ левого двигателя. Воскресенье на базе ЧФ объявлено днем траура.

 

Накануне вечером в районе аэродрома «Кача», в 50 километрах от Севастополя, потерпел крушение самолет-амфибия Черноморского флота России Бе-12. Погибли три члена экипажа: командир, второй пилот и штурман, выжил только радист. Он находился в хвостовой части самолета.

 

«Естественно, он находился в стрессовом состоянии, ему потребуется более детальное обследование, дабы выяснить состояние его здоровья»

Боекомплекта на борту не было. Самолет выполнял плановый тренировочный полет. Источник на аэродроме сообщил «РИА Новости», что погода в районе поселка Кача была практически идеальной для полетов: солнечная, ясная, безветренная. Видимость составляла более шести миль, волнение моря составляло около 1 балла.

 

Во время захода на посадку самолет завалился на левое крыло и рухнул. По предварительным данным, причиной крушения стал отказ левого двигателя. По словам источника в военно-следственных органах, это привело к тому, что экипажу не удалось во время захода на посадку попасть на взлетно-посадочную полосу. В результате машина рухнула и практически полностью разрушилась.

 

Угрозы для жизни радиста нет. Как сообщил украинскому «5 каналу» начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев состояние радиста «нормальное». «Его доставили в госпиталь. Видимых повреждений в виде переломов, ожогов и так далее нет. Угрозы для жизни также нет. Естественно, он находился в стрессовом состоянии, ему потребуется более детальное обследование, дабы выяснить состояние его здоровья. То, что он присутствовал во время этой катастрофы, без последствий пройти не может», - сказал Трухачев.

 

По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил полетов или подготовки к ним (статья 351 УК РФ). «Из воинской части изымается документация, в соответствии с которой выполнялся этот тренировочный полет. В ближайшее время планируется допросить технический персонал, участвовавший в подготовке самолета к вылету, а также должностные лица, руководившие полетом», - сообщила пресс-служба главного военного следственного управления Следственного комитета РФ.

 

К месту аварии вылетел следователь-криминалист из военного следственного управления СК РФ по Южному военному округу. Предварительное следствие по уголовному делу продолжается. Военная прокуратура Южного военного округа начала проверку. Полеты самолетов типа Бе-12 прекращены до выяснения причин авиакатастрофы.

 

Командующий Черноморским флотом России контр-адмирал Александр Федотенков в субботу приказал объявить 14 октября днем траура по погибшим летчикам. Также в субботу в Севастополь прибывает комиссия департамента безопасности полетов Минобороны РФ, которая будет разбираться в причинах катастрофы.

 

Разбившийся самолет находился на вооружении морской авиации Черноморского флота более 30 лет. Самолеты-амфибии Бе-12, ранее состоявшие на вооружении всех флотов ВМФ СССР и России, сейчас остались только в составе ЧФ. До катастрофы в составе флота было 4 таких машины.

 

Бе-12 построили для замены летающей лодки Бе-6. В 1969 году на базе этого самолета был создан поисково-спасательный самолет Бе-12ПС, а в 1976 году на вооружение был принят противолодочный гидросамолет Бе-12Н, на который поставили более совершенное поисковое оборудование.

 

Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан с двухлонжеронным крылом типа «чайка»; крыльевые поплавки - неубираемые; шасси – трехопорное, с хвостовым колесом, убирается в фюзеляж.

 

Бе-12 стал первым отечественным самолетом-амфибией с турбовинтовыми двигателями (ТВД). На него устанавливались два ТВД (конструкции Александра Ивченко) с моторесурсом 4 тысячи часов. Двигатели оснащались автоматическими четырехлопастными винтами АВ-68И диаметром 4,5 метра. Для обеспечения жизнеспособности самолета при неработающих основных двигателях на Бе-12 установлены вспомогательные газотурбинные двигатели АИ-8.

 

Боевая нагрузка самолета составляет 4-5 тонн на четырех узлах подвески и отсеке оружия: противолодочные 450-миллиметровые торпеды АТ-1 или АТ-2, глубинные бомбы ГБ, осветительные бомбы ОАБ, маркеры. Бе-12 предназначен для поиска, слежения, обнаружения и уничтожения подводных лодок в простых и сложных гидрометеоусловиях, в любое время года и суток, на удалении от мест базирования до 500 километров.

 

Для поиска подлодок самолет в носовом обтекателе имеет радиолокационную станцию, а в хвостовой штанге, вынесенной для устранения помех за хвостовое оперение, датчик магнитных аномалий. На машине предусмотрена установка разведывательного оборудования, например, аэрофотоаппаратов.

 

За время эксплуатации на нем было установлено 42 мировых рекорда.

 

С 1992 года планировалось начать замену Бе-12 на более современный самолет аналогичного типа – А-40, но финансовые трудности оставили вопрос открытым. Более того, есть  мнение, что задачи противолодочной борьбы, поиска и спасения на море смогут взять на себя самолеты сухопутного базирования и вертолеты.

Источник: http://vz.ru/

Категория: Скандалы / События / Происшествия | Просмотров: 735 | Добавил: RedLine | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Поиск
Форма входа
Архив записей
Наши источники

Военное обозрение

Коммерсантъ

Голос России

Эхо Москвы

Переводика

inoСМИ.Ru

NVO.NG.RU

Дни.RU

Взгляд

ИноТВ

Copyright MyCorp © 2024