Суббота
14.06.2025
21:16
ПолитОбзор    PolitObzor   ПолитОбзор   
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

 

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
NarOboz History [134]
Материалы YouTube канала NarOboz History
Россия / Кавказ [3]
Армия и Вооружения [150]
Легендарные личности [10]
Военные преступления [2]
Спецназ России / СССР [11]
Международная политика [8]
Холодная война - Сегодня [222]
Аналитика и Публицистика [94]
Армия и Вооружения стран NATO [10]
Аналитика и Публицистика (Михаил Душкин) [1]
Аналитика и Публицистика (Александр Авдеев) [15]
Разное [22]
История [16]
История ВоВ [87]
История ВоВ / Ревизионизм [25]
История / Локальные конфликты и войны [27]
История / Локальные конфликты и войны / Корея [4]
История / Локальные конфликты и войны / Сирия [75]
История / Локальные конфликты и войны / Вьетнам [0]
История / Локальные конфликты и войны / Афганистан [0]
История и развитие ПВО [19]
История и развитие флота [201]
История и развитие авиации [244]
История и развитие артиллерии [11]
История и развитие вооружения [20]
История и развитие космонавтики [30]
История и развитие ракетостроения [79]
История и развитие бронетехники [142]
История и развитие стрелкового оружия [51]
История и развитие военного обмундирования [10]
История / США [3]
История России / СССР [25]
История западных стран [3]
История ближний восток [1]
История Холодной войны [18]
Спорт [8]
Спорт / Олимпиада Сочи 2014 [6]
История / События / Гипотезы [6]
Импорт и Экспорт вооружения [75]
Разведка / Спецслужбы / Шпионаж [7]
Скандалы / События / Происшествия [72]
Перспективные, военные разработки [13]
Гипотезы / Загадки / Неразгаданные тайны [9]
Украина / Террор [5]
Украина / Противостояние Восток-Запад [174]
Терроризм [0]
Терроризм / Двойные стандарты [1]
Мировая геополитика [1]
Русофобия [4]
Героическая борьба поляков с РАЗУМОМ!!! [2]
Дурдом на выезде [8]
Двойные стандарты [15]
Наш опрос
Оцените сайт PolitObzor
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 25 » Les Echos: Россия и Китай улетят от конкурентов на новом лайнере
15:28
Les Echos: Россия и Китай улетят от конкурентов на новом лайнере

Les Echos: Россия и Китай улетят от конкурентов на новом лайнере

На авиасалоне в Чжухае был представлен проект совместного российско-китайского дальнемагистрального пассажирского самолета, который заменит обеим странам продукцию Airbus и Boeing, пишет Les Échos. Собирать новую модель будут в Китае, но конструкторское бюро разместится в России, сообщает французское издание.

Китайская государственная авиастроительная компания Comac и российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представили в ходе международного авиасалона в китайском Чжухае совместный проект нового дальнемагистрального самолета, который должен будет стать альтернативой новейшему Airbus A350, сообщает Les Échos.

Пока никакой официальной информации о проекте ни одна из компаний не разглашает, но известно, что эксплуатацию российско-китайского авиалайнера планируют начать в 2023 году, а первый полет должен будет состояться в 2021 году, отмечается в материале.

По неофициальным же данным, полученным Les Échos от участников авиасалона в Чжухае, новый дальнемагистральный самолет планируется выпускать в трех вариантах вместительностью от 250 до 350 пассажирских мест. Иными словами, набор модификаций у российско-китайского лайнера будет таким же, как у Airbus A350. Кроме того, как и в A350, в разработке Comac и ОАК будут применяться композиционные материалы, которые составят около половины от общего веса самолета – что представляется крайне любопытным, учитывая, что ни Китай, ни Россия до сего момента не создавали гражданских самолетов, в которых широко использовались бы композиты, отмечает автор статьи.

Разработкой самолета займется совместное предприятие, контролирующееся на равной основе ОАК и Comac, сообщает французское издание. При этом, по данным Les Échos, штаб-квартира компании-разработчика расположится в Китае, а основное конструкторское бюро – в Москве. Сборка самолета также будет осуществляться в Китае, но крылья будут производиться отдельно в России. Многие элементы лайнера — в частности, двигатели и электронное оборудование — предположительно будут закупаться у западных производителей, отмечает журналист газеты.

ОАК и Comac рассчитывают продать около тысячи самолетов за десять лет, а следовательно новый лайнер, скорее всего, будет эксплуатироваться лишь в России и Китае и не станет полноценным конкурентом для A350 и находящегося на стадии проектирования Boeing 777X. Тем не менее разработкой нового самолета руководят «политические мотивы», и главная цель проекта – избавиться от зависимости от западных авиаконструкторов, которая в области дальнемагистральных самолетов остается пока абсолютной как в Китае, так и в России, подчеркивает автор.

Источник: http://russian.rt.com/inotv/2014-11-13/Les-Echos-Rossiya-i-Kitaj

Категория: История и развитие авиации | Просмотров: 732 | Добавил: RedLine | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Форма входа
Архив записей
Наши источники

Военное обозрение

Коммерсантъ

Голос России

Эхо Москвы

Переводика

inoСМИ.Ru

NVO.NG.RU

Дни.RU

Взгляд

ИноТВ

Copyright MyCorp © 2025