Суббота
23.11.2024
16:25
ПолитОбзор    PolitObzor   ПолитОбзор   
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

 

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
NarOboz History [134]
Материалы YouTube канала NarOboz History
Россия / Кавказ [3]
Армия и Вооружения [150]
Легендарные личности [10]
Военные преступления [2]
Спецназ России / СССР [11]
Международная политика [8]
Холодная война - Сегодня [222]
Аналитика и Публицистика [94]
Армия и Вооружения стран NATO [10]
Аналитика и Публицистика (Михаил Душкин) [1]
Аналитика и Публицистика (Александр Авдеев) [15]
Разное [22]
История [16]
История ВоВ [87]
История ВоВ / Ревизионизм [25]
История / Локальные конфликты и войны [27]
История / Локальные конфликты и войны / Корея [4]
История / Локальные конфликты и войны / Сирия [75]
История / Локальные конфликты и войны / Вьетнам [0]
История / Локальные конфликты и войны / Афганистан [0]
История и развитие ПВО [19]
История и развитие флота [201]
История и развитие авиации [244]
История и развитие артиллерии [11]
История и развитие вооружения [20]
История и развитие космонавтики [30]
История и развитие ракетостроения [79]
История и развитие бронетехники [142]
История и развитие стрелкового оружия [51]
История и развитие военного обмундирования [10]
История / США [3]
История России / СССР [25]
История западных стран [3]
История ближний восток [1]
История Холодной войны [18]
Спорт [8]
Спорт / Олимпиада Сочи 2014 [6]
История / События / Гипотезы [6]
Импорт и Экспорт вооружения [75]
Разведка / Спецслужбы / Шпионаж [7]
Скандалы / События / Происшествия [72]
Перспективные, военные разработки [13]
Гипотезы / Загадки / Неразгаданные тайны [9]
Украина / Террор [5]
Украина / Противостояние Восток-Запад [174]
Терроризм [0]
Терроризм / Двойные стандарты [1]
Мировая геополитика [1]
Русофобия [4]
Героическая борьба поляков с РАЗУМОМ!!! [2]
Дурдом на выезде [8]
Двойные стандарты [15]
Наш опрос
Оцените сайт PolitObzor
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 10 » Первое вооружение на самолетах
15:57
Первое вооружение на самолетах

Первое вооружение на самолетах

 

История развития авиационных вооружений началась с довольно неприятного момента. Так, согласно Гаагской конвенции 1907 года, все виды авиационного оружия были запрещены. Вся деятельность авиации того времени ограничивалась корректировкой ведения огня наземной артиллерии и разведка удаленных укреплений и позиций противника. За восемь лет до этого, в 1899 году, Гаагской конвенцией было наложено основательное ограничение на развитие и использование малокалиберных автоматических пушек. В частности, стрельба разрывными снарядами разрешалась только из пушек, имеющих калибр 37 мм и выше, а вес боевого заряда должен был быть не менее 410 гр. В России и нескольких других странах снаряд, имеющий вес менее 410 гр., считался пулей, до 16,4 кг. - гранатой, а свыше - бомбой. После 1914 года в большинстве стран снаряд и пулю стали различать по виду врезания в нарезы, сделанные в канале ствола, а не по весу. Так, пуля врезалась оболочкой, а снаряд ведущим пояском.

В 1913 году инженеры Солинье и Шнейдер запатентовали новую схему синхронного пулеметного привода, что дало возможность укреплять пулемет на фюзеляже непосредственно рядом с кабиной и вести огонь через плоскость, вне зоны винта. Однако это новшество тогда реализовано не было.

Непосредственно в начале Первой мировой войны большая часть самолетов воюющих стран вообще не имело на боевом вооружении пулеметов. Вместе с тем уже первые дни войны показали то, насколько необходимо вооружать самолеты для ведения воздушного боя и атаки наземных целей.

 

Разумеется, при выборе вооружения для самолетов наиболее эффективным оказалась установка на самолеты армейских станковых и ручных пулеметов калибра 7-8 мм. Первоначально, в период 1914-1915 годов, эти пулеметы устанавливались на воздушные машины без внесения изменений. Позже, в период 1915-1916 годов, армейские пулеметы перед установкой были несколько модернизированы. Так, в ручных пулеметах вместо оригинального деревянного приклада устанавливалась одна или две ручки. Поток воздуха во время полета охлаждал тело пулемета значительно лучше, чем на земле. С учетом этого было принято решение в авиационных пулеметах отказаться от водяного охлаждения. Большинство авиационных пулеметов, как правило, оснащались гильзоулавливателями.

 

Модернизированные авиационные пулеметы устанавливались на турелях для ведения огня в кормовой полусфере самолета с тянущим винтом и в передней полусфере с использованием толкающего винта, а также при условии наличия двух и более двигателей.

 

Для ведения стрельбы поверх винта стрелок был вынужден становиться на сиденье, чтобы дотянуться до установленного на высоте пулемета. Понятно, что это было крайне неудобно, и с 1915 года такой способ стрельбы был заменен на пулеметы, стреляющие через винт. В феврале 1915 года летчик французской армии лейтенант Гарро впервые применил специальное откидное устройство в виде треугольной призмы, сделанной из стали и укрепленной на лопастях винта с выдерживанием угла в 45° в месте пересечения линии лопасти с каналом ствола пулемета. В данном случае пулемет устанавливался таким образом, что пули при ведении огня попадали только в установленные грани стальных треугольников и при этом не пробивали винт. Конечно, от этого нововведения наряду с плюсами было и очень много минусов. Так, полезная мощность винта снижалась на 10%, большое количество пуль так и не достигали цели, но в то же время главная цель была достигнута – пулемет мог вести огонь через винт. Это было революционным шагом, что позволило французам в первое время после введения нового способа ведения огня доминировать над немецкой авиацией.

 

 

 

Во время воздушного боя 18 апреля 1915 года истребитель Гарро был сбит зенитным огнем и был вынужден пойти на посадку в тылу немецкой армии. Немцы сняли с французского самолета вооружение и немедленно передали его своему конструктору Антони Фоккеру для тщательного изучения. Через 10 дней Фоккер внес свое предложение по установке синхронизатора для стрельбы через винт. В новом варианте синхронизирующий механизм являлся связующим звеном между валом двигателя и спусковым механизмом установленного пулемета. В результате производился только при отсутствии винтовой лопасти перед дулом пулемета. Конечно, при этом на 30% снижался темп стрельбы, но все посланные пули достигали цели.

 

В России первый авиационный синхронизатор был сконструирован и изготовлен лейтенантом русской армии Г. И. Лавровым осенью 1915 года. Первыми истребителями, на которых устанавливались синхронизаторы Лаврова, стали С-16 конструктора Сикорского. С апреля 1916 года на них устанавливались пулеметы Виккерса с новым синхронизатором. Позже в русской армии синхронизатором стали оборудовать американские пулеметы системы Кольт. В качестве защитного вооружения на С-16 применялся ручной пулемет Мадсен образца 1900 года.

 

 

 

В отличие от иностранных армий в русской пулеметы, которые устанавливались на самолеты, не переделывались. Тот же Виккерс устанавливался с водяным охлаждением. Темп стрельбы пулеметов Виккерса и Кольта составлял примерно 500 выстрелов в минуту, а Мадсена - 400. У Виккерса и Кольта подача патронов была ленточной, а у Мадсена - магазинной, с емкостью 25 патронов. Эти пулеметы, а так же 7,62-мм отечественный Максим с водяным охлаждением долгое время оставались основным вооружением авиации русской армии.

 

Ортопедические матрасы - магазин Время Сна, по доступным ценам. Такие матрасы являются превосходной профилактической заболевания позвоночника в любом возрасте. Детские ортопедические матрасы отлично подходят для профилактики раннего развития сколиоза и неправильной осанки.

Источник: http://topwar.ru/

Категория: История и развитие вооружения | Просмотров: 1215 | Добавил: RedLine | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Поиск
Форма входа
Архив записей
Наши источники

Военное обозрение

Коммерсантъ

Голос России

Эхо Москвы

Переводика

inoСМИ.Ru

NVO.NG.RU

Дни.RU

Взгляд

ИноТВ

Copyright MyCorp © 2024