Суббота
23.11.2024
15:03
ПолитОбзор    PolitObzor   ПолитОбзор   
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

 

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
NarOboz History [134]
Материалы YouTube канала NarOboz History
Россия / Кавказ [3]
Армия и Вооружения [150]
Легендарные личности [10]
Военные преступления [2]
Спецназ России / СССР [11]
Международная политика [8]
Холодная война - Сегодня [222]
Аналитика и Публицистика [94]
Армия и Вооружения стран NATO [10]
Аналитика и Публицистика (Михаил Душкин) [1]
Аналитика и Публицистика (Александр Авдеев) [15]
Разное [22]
История [16]
История ВоВ [87]
История ВоВ / Ревизионизм [25]
История / Локальные конфликты и войны [27]
История / Локальные конфликты и войны / Корея [4]
История / Локальные конфликты и войны / Сирия [75]
История / Локальные конфликты и войны / Вьетнам [0]
История / Локальные конфликты и войны / Афганистан [0]
История и развитие ПВО [19]
История и развитие флота [201]
История и развитие авиации [244]
История и развитие артиллерии [11]
История и развитие вооружения [20]
История и развитие космонавтики [30]
История и развитие ракетостроения [79]
История и развитие бронетехники [142]
История и развитие стрелкового оружия [51]
История и развитие военного обмундирования [10]
История / США [3]
История России / СССР [25]
История западных стран [3]
История ближний восток [1]
История Холодной войны [18]
Спорт [8]
Спорт / Олимпиада Сочи 2014 [6]
История / События / Гипотезы [6]
Импорт и Экспорт вооружения [75]
Разведка / Спецслужбы / Шпионаж [7]
Скандалы / События / Происшествия [72]
Перспективные, военные разработки [13]
Гипотезы / Загадки / Неразгаданные тайны [9]
Украина / Террор [5]
Украина / Противостояние Восток-Запад [174]
Терроризм [0]
Терроризм / Двойные стандарты [1]
Мировая геополитика [1]
Русофобия [4]
Героическая борьба поляков с РАЗУМОМ!!! [2]
Дурдом на выезде [8]
Двойные стандарты [15]
Наш опрос
Оцените сайт PolitObzor
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 27 » Самолет российско-индийского производства – истребитель FGFA
01:39
Самолет российско-индийского производства – истребитель FGFA

Самолет российско-индийского производства – истребитель FGFA

 

Ведущая Индийская авиакомпания «Хиндустан Аэронотикс» совсем недавно опубликовала на своем официальном сайте некоторые основные характеристики самолета, создаваемого на базе российского самолета 5-го поколения Т-50 - Fifth Generation Fighter Aircraft «FGFA».

 

Где-то цифры вполне соответствуют своему прототипу Т-50 , а где-то цифры просто приводят в некоторое недоумение. Но все же это не полные цифры, так что всерьез рассуждать о ТТХ самолета, думаю, не получится.

 

 

 

Все работы по созданию и проектированию самолета «FGFA» проводят российская компания «Сухой» и индийская «Хиндустан Аэронотикс». Контракт на проектные работы Индия подписала с Россией в конце декабря прошлого года. Официальная сумма контракта почти 9.5 млрд рублей.

 

Конструкторы «Сухого», согласно контракту, должны завершить проектные работы за 1.5 года, долевое участие в проектировании индийской компании 20 процентов. Отечественные разработчики официально пока не опубликовали сведений о проводимых работах.

 

«FGFA» будет класса истребитель, основное предназначение которого – завоевание превосходства в воздухе. Истребитель получит системы для обмена информацией с однотипными самолетами, которую можно использовать в плохих условиях связи. Плохие условия, скорее всего, подразумевают под собой мощное противодействие противника.

 

На сайте индийской компании также имеется информация, что данный истребитель будет одним из ряда самолетов, которые будут участвовать в боевых сетецентрических операциях с доступом к объединенной базе МО Индии.

 

В октябре прошлого года в Индии начала работать единая информационная сеть «AFNET», основная цель которой - общее управление ВВС страны и быстрое оперативное реагирование авиационного командования на различные возникающие угрозы.

 

Новая сеть пришла на смену старой сети, работающей в Индии уже более 50 лет. Ее передали для дальнейшей эксплуатации индийским средствам массовой информации. Сеть «AFNET» создана и поставлена в строй благодаря индийской программе по формированию новейшей сетецентрической информационной сети.

 

Новая сеть до 2017 года будет полностью соединена со всеми существующими сетями всех родов войск. Это даст дополнительные возможности полной глобализации. Управление объединенной сетью будет осуществлено единым центром управления. Вся индийская военная техника будет пользоваться единой сетью благодаря компьютерной технике в военных подразделениях и портативными устройствами, оборудованными протоколами 3G.

Самолеты будут оснащены двумя двигателями с управляемым вектором тяги. Угол отклонения сопел - до 15 градусов. Возможно, вектор тяги будет подобен аналогу самолета Т-50 – всеракурсным, но точных данных пока нет.

 

По официальным данным, один двигатель способен создавать тягу до 1.4 тонн-силы, но это, скорее всего, опечатка, так как двигатели индийских самолетов, имеющихся на вооружении, на данное время, например у того же Су-39МКИ, развивают тягу около 8 тонн-силы.

Пару месяцев назад глава ВВС Индии сообщил СМИ о том, что двигатели для нового самолета уже выбрали, осталось только оснастить ими самолет. В том же сообщении говорится, что силовые установки будут превосходить по характеристикам аналоги Т-50.

 

 

 

Сейчас самый разгар проектирования самолетов, планируется собрать в ближайшие годы несколько прототипов. Уже известна примерная дата первого вылета прототипа – 2015 год. Ожидаемый год серийного выпуска - 2017-18 год.

 

В октябре индийские военные озвучили предполагаемую партию закупки данных самолетов «FGFA» - 214 авиационных машин. Из них пилотироваться 2-мя пилотами будут 48 самолетов, остальные будут выполнены одноместными. Приблизительная сумма, о которой идет речь, около 23 миллиардов евро.

Есть мнение военных специалистов в данной области, что истребитель «FGFA» будет похож на Т-50, как ранее Су-30МКИ на Су-30.

 

Общие затраты на проектирование самолета – 4.5 миллиарда евро, из которых 2 миллиарда - долевое участие Индии. Индийские конструкторы взяли на себя обязательства спроектировать бортовой компьютер, навигационную систему, дисплеи вывода информации и систему самозащиты.

 

В августе этого года глава российской ОАК заявил, что ожидаемая потребность авиационного рынка в самолетах типа Т-50 и «FGFA» сейчас оценивается в 600 авиационных машин. Уже известно о предполагаемом участии в Южно-корейском тендере именно самолета «FGFA» отечественного производства.

 

Предполагаемые конкуренты – Eurofighter «Typhoon», F-15 «Silent Eagle», F-35 «Lightning II».

 

Другие опубликованные данные самолета:

- малозаметность;

- высочайшая крейсерская скорость;

- способность маневрирования на сверхзвуковых скоростях.

Характеристики соответствуют авиационной машине 5-го поколения, каким и задумывался «FGFA».

Известные характеристики:

- длина 22.6 метра;

- высота 5.9 метра;

- вес 34 000 килограмм;

- вес вооружения 2250 килограмм в отсеках;

- вес вооружения 5750 килограмм на подвесках;

- скорость 2300 км/ч (около 2М);

- дальность действия до 3900 километров;

 Автор Роман Джерелейко

Источник: http://topwar.ru/

Категория: История и развитие авиации | Просмотров: 1378 | Добавил: RedLine | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Форма входа
Архив записей
Наши источники

Военное обозрение

Коммерсантъ

Голос России

Эхо Москвы

Переводика

inoСМИ.Ru

NVO.NG.RU

Дни.RU

Взгляд

ИноТВ

Copyright MyCorp © 2024