Четверг
21.11.2024
16:38
ПолитОбзор    PolitObzor   ПолитОбзор   
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

 

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
NarOboz History [134]
Материалы YouTube канала NarOboz History
Россия / Кавказ [3]
Армия и Вооружения [150]
Легендарные личности [10]
Военные преступления [2]
Спецназ России / СССР [11]
Международная политика [8]
Холодная война - Сегодня [222]
Аналитика и Публицистика [94]
Армия и Вооружения стран NATO [10]
Аналитика и Публицистика (Михаил Душкин) [1]
Аналитика и Публицистика (Александр Авдеев) [15]
Разное [22]
История [16]
История ВоВ [87]
История ВоВ / Ревизионизм [25]
История / Локальные конфликты и войны [27]
История / Локальные конфликты и войны / Корея [4]
История / Локальные конфликты и войны / Сирия [75]
История / Локальные конфликты и войны / Вьетнам [0]
История / Локальные конфликты и войны / Афганистан [0]
История и развитие ПВО [19]
История и развитие флота [201]
История и развитие авиации [244]
История и развитие артиллерии [11]
История и развитие вооружения [20]
История и развитие космонавтики [30]
История и развитие ракетостроения [79]
История и развитие бронетехники [142]
История и развитие стрелкового оружия [51]
История и развитие военного обмундирования [10]
История / США [3]
История России / СССР [25]
История западных стран [3]
История ближний восток [1]
История Холодной войны [18]
Спорт [8]
Спорт / Олимпиада Сочи 2014 [6]
История / События / Гипотезы [6]
Импорт и Экспорт вооружения [75]
Разведка / Спецслужбы / Шпионаж [7]
Скандалы / События / Происшествия [72]
Перспективные, военные разработки [13]
Гипотезы / Загадки / Неразгаданные тайны [9]
Украина / Террор [5]
Украина / Противостояние Восток-Запад [174]
Терроризм [0]
Терроризм / Двойные стандарты [1]
Мировая геополитика [1]
Русофобия [4]
Героическая борьба поляков с РАЗУМОМ!!! [2]
Дурдом на выезде [8]
Двойные стандарты [15]
Наш опрос
Оцените сайт PolitObzor
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Су-25УБ – возращение в небо
11:58
Су-25УБ – возращение в небо

Су-25УБ – возращение в небо

 

Компания «Вертолеты России» сделала заявление о возобновлении производства учебно-штурмового Су-25УБ. Завод по выпуску и ремонту вертолетов, находящийся в Улан-Удэ, займется производством Су-25УБ для Военно-воздушных Сил Российской Федерации. По заявлению директора «Оборонпрома» становится ясно, что данный вопрос был согласован с ОАК. Планируется заменить радиоэлектронное оборудование самолета на более современную аппаратуру, так как после развала СССР Су-25 больше не производили и оборудование морально устарело. По остальным ТТХ самолет имеет огромный потенциал, который также планируют развить благодаря современным технологиям. Планируется выпустить около 16 учебно-боевых Су-25УБ.

 

Немного истории

 

В 70 годах в СССР для подготовки и отработки практических действий личного состава ВВС возникла идея создания учебно-боевого самолета на базе штурмовика Су-25, в 1977 году рабочий эскиз Су-25УБ был готов. Но вследствие выпуска новой модификации самолета Су-25Т проект был отложен.

 

Все это привело к тому, что самолеты для проведения учебных полётов в лётные подразделения ВВС пришлось закупать у Чехословакии. Всего у фирмы «Аэро» было закуплено порядка 2000 двухместных учебных самолетов L-39 Albatros.

 

 

 

Массовое производство Су-25УБ теоретически началось в 1984 году, прототип носил название Т8-УБ1, но первые же три машины идут на доработку, и лишь в 1985 году начинаются испытания переделанного прототипа Т8-УБ2, и то только летные, из-за постоянного срыва срока сдачи в серийное производство. Заводские летные испытания были завершены в поставленный срок – середина декабря 1985 года.

 

Государственные испытания проходили весь 1986 год и закончились рекомендацией к началу серийного производства и принятию на вооружение в ВВС.

 

 

 

С 1986 года до сих пор было построено около 300 машин Су-25УБ, учебно-боевые самолеты начали поступать в расположения частей ВВС. Несколько десятков Су25УБ пошли на экспорт (экспортный вариант Су-25УБК): в Болгарию - 6 машин, в КНДР - 4 машины, в Чехословакию - 6 машин, в Ирак - 12 машин, в Анголу - 2 машины.

 

 

 

Поставка на экспорт показывает, насколько востребован был Су-25УБ на авиационном рынке и какие перспективы ожидали его развитие.

Была также выпущена серия Су-25УТГ для выполнения учебных заданий летным составом на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», и на сегодня их осталось не более 10 единиц, и если ВМФ России закажет проект нового авианосца, Су-25УТГ смогут в кратчайшие сроки выпустить малой серией для данного проекта.

 

 

 

Возможности учебно-боевого самолета

 

Су-25УБ предназначается для проведения обучения и контроля действий летного состава подразделений ВВС и выпускников летных высших учебных заведений в самолетовождении, технике пилотирования и действий в составе группы. ТТХ учебно-боевого самолета не отличаются практически ничем от ТТХ базового самолета Су-25.

 

Виды выполняемых учебных задач:

- отработка техники пилотирования в различных метеоусловиях, днём и ночью;

- отработка навыков самолетовождения в различных метеоусловиях, днём и ночью;

- отработка боевых навыков при атаке наземной цели с помощью учебных фото-, киноприспособлений;

- отработка действий летного состава при отказе различных приборов и систем самолета;

Преемственность Су-25УБ составляет 80% Су-25. На учебно-боевом штурмовике Су-25УБ, как и на боевом штурмовике Су-25, стоят два двигателя Р-95Ш. Аппаратура на борту полностью аналогична боевому самолету.

 

Основные отличия учебно-боевого самолета:

- переделанная носовая часть для установки второй кабины;

- откидной фонарь единый для 2-местной кабины;

- перекомпоновка оборудования в зоне установки 2-местной кабины;

 - управление самолетом из двух кабин пилотов;

- добавлены системы дублирования управления, кондиционирования, сигнализации.

 

Как видно, основные отличия учебного самолета связаны с установкой второй кабины пилота и подводом к ней необходимого оборудования и управления. Радиоэлектронная аппаратура получила возможность имитировать отказы из второй кабины на кабину выполняющего учебное задание летчика. При возникновении нештатных ситуаций есть возможность переключения полного контроля на кабину инструктора.

В учебно-боевом самолете Су-25УБ находится переговорное устройство, обеспечивающее беспрерывную связь между инструктором и обучаемым пилотом, и записывающее устройство для записи переговорного процесса обучения.

 

Основные ТТХ Су-25УБ:

- прототип «Т8-УБ1», «Т8-УБ2»;

- модификации: Су-25УБ, Су-25УТГ, Су-25УБК, Су-25Ут;

- длина 15.3 метра;

- высота 5.2 метра;

- размах крыла 14.3 метра;

- масса 15300 кг;

- двигатель два Р-95Ш;

- средняя скорость 900 км/ч;

- радиус действия: у земли – 450 км., на высоте – 950 км;

- практический потолок 7000 м;

- количество пилотов 2 человека;

Вооружение:

- 10 подвесок с нагрузкой до 4300 кг;

- одна двуствольная пушка ГШ-30-2 калибра 30 мм с боезапасом 250 патронов;

- 32 бомбы по 100 кг,восемь бомб по 500 кг;

- до 10 пусковых устройств УБ-32-57 или блоки НАР типа С-24, С-8, С-5;

- управляемые ракеты класса «воздух – поверхность» Х-29Л, Х-25МЛ, С-25Л,

класса «воздух-воздух» Р-2 или Р-60;

- СППУ-22 23-мм пушка ГШ-23Л, боезапас 260 патронов.

Автор Джерелейко Роман

Источник: http://topwar.ru/

Категория: Армия и Вооружения | Просмотров: 1347 | Добавил: RedLine | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Форма входа
Архив записей
Наши источники

Военное обозрение

Коммерсантъ

Голос России

Эхо Москвы

Переводика

inoСМИ.Ru

NVO.NG.RU

Дни.RU

Взгляд

ИноТВ

Copyright MyCorp © 2024